Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»

История о том, как можно быть крупным и классным девелопером, но это не имеет никакого значения, если клиенты не знают бренд в лицо

Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»
2323

Смогли сменить фантик на конфете и далее продавать эту конфету лучше и дороже. 
Это реально крутой кейс, за последние годы даже не припомню подобных успешных примеров. 

Те, кто хает в комментариях к статье о работе маркетинга самого застройщика - идите проспитесь. 
Команда маркетинга достигла крутого результата и отвечает только за свой участок работы. У них нет никакого влияния на подрядчиков на стройке, на реальные сроки сдачи и на качество домов. Ребята просто делают свою работу. 

7
Ответить

Стас, зря Вы написали положительный коммент о Самолете. В лучшем случае его сейчас заминусуют, а вас обвинят в аффилированности и необъективности. 

2
Ответить