Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»

История о том, как можно быть крупным и классным девелопером, но это не имеет никакого значения, если клиенты не знают бренд в лицо

Почему безликий бренд не работает: разбираем на примере девелопера «Самолет»
2323

Особенно сильна эмоциональная связка и узнаваемость бренда у всех жителей и гостей Пригород Лесное, которым Самолет запланировал построить город в 13 очередей, уже третья сдана, а развязку он решил еще года до 22го "проектировать". Хотя уже сейчас 7км до Домодедовской - минимум час пути. Спасибо за новый логотип!

5
Ответить

Да вы правы, вопрос развязки на этом участке нас тоже волнует, и мы ждем перепроектирования соответствующими службами. Актуальная информация есть на сайте mtdi.mosreg.ru

2
Ответить