Как проверить идею IT-стартапа и не убить на это годы жизни и сотни тысяч долларов

Мне так часто приходится рассказывать про самый основательный и эффективный из известных мне подходов к валидации идеи IT-продукта, что я решил один раз и навсегда описать его в подробностях.

thecareertalks.com
2828

У автора статьи, по моему мнению, упадническая позиция: если продукт ( идея) не вызвала интереса, откликов, то она не нужна, забудь ее, займись другой. Есть такие идеи и даже готовый продукт, которые опережают время. Сильные эффекты от применения продукта налицо, но объяснить " почему" не может ни разработчик, ни наука сегодняшнего дня. Применение продукта происходит эпизодически, вызывая лишь недоумение "как, каким образом", " это гаррипоттерство... " И что, следует бросить работать по продукту? Что делать в таком случае, когда огромный положительный результат от продукта не оценивается должным образом в обществе, опережает знания общества. Похоронить изобретение? Спасибо за совет! 

3