В целом общая статистика не является репрезентативной, ведь все зависит не только от сферы, но еще и от того, какой удельный вес данной сферы в сравнении с другими. В данном случае интересно было бы узнать сколько из 18 млн звонков относится к какой сфере. Все же интересно оценить практическое применение полученного результата. Что дает оценка удельного веса женщин в звонках с платного трафика, если у вас и так реклама на женскую ЦА. В следующей подборке было бы интересно увидеть в разрезе полов: Длительность разговора Время до принятия решения Результативность звонка Возражения и т.д
У меня тот же вопрос. Артур, какой результат от сравнения кол-ва звонков по полу? Что это дает? Какой практический вывод для бизнеса. интернет-магазина? "Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе." - чушь какая-то.
Можем взять на заметку относительно доли звонков в разных сферах. Подскажите, а как бы данный сплит помог вам (как бизнесу в определенной сфере)? Чуть ниже в комментариях уже писал, что небольшое количество компаний используют раздельное таргетирование на мужчин и женщин.
По поводу дополнения следующего исследования - хорошие поинты. Единственный момент: - Время до принятия решения - звонка? Имеется ввиду, сколько времени требуется от перехода до совершения звонка. - Результативность звонка - тут нужно, чтобы все сделали полноценную интеграцию с CRM системой. Тогда можно говорить о результативности звонка. :)
В целом общая статистика не является репрезентативной, ведь все зависит не только от сферы, но еще и от того, какой удельный вес данной сферы в сравнении с другими. В данном случае интересно было бы узнать сколько из 18 млн звонков относится к какой сфере.
Все же интересно оценить практическое применение полученного результата.
Что дает оценка удельного веса женщин в звонках с платного трафика, если у вас и так реклама на женскую ЦА.
В следующей подборке было бы интересно увидеть в разрезе полов:
Длительность разговора
Время до принятия решения
Результативность звонка
Возражения
и т.д
У меня тот же вопрос. Артур, какой результат от сравнения кол-ва звонков по полу? Что это дает? Какой практический вывод для бизнеса. интернет-магазина? "Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе." - чушь какая-то.
Юрий, добрый день!
Можем взять на заметку относительно доли звонков в разных сферах.
Подскажите, а как бы данный сплит помог вам (как бизнесу в определенной сфере)?
Чуть ниже в комментариях уже писал, что небольшое количество компаний используют раздельное таргетирование на мужчин и женщин.
По поводу дополнения следующего исследования - хорошие поинты.
Единственный момент:
- Время до принятия решения - звонка? Имеется ввиду, сколько времени требуется от перехода до совершения звонка.
- Результативность звонка - тут нужно, чтобы все сделали полноценную интеграцию с CRM системой. Тогда можно говорить о результативности звонка. :)
Спасибо!