Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков

А также сравнили результаты с 2018 годом и обращения в разрезе каналов трафика

Чего хотят мужчины и женщины: мы исследовали 18 000 000 звонков
2828

В целом общая статистика не является репрезентативной, ведь все зависит не только от сферы, но еще и от того, какой удельный вес данной сферы в сравнении с другими. В данном случае интересно было бы узнать сколько из 18 млн звонков относится к какой сфере. 
Все же интересно оценить практическое применение полученного результата. 
Что дает оценка удельного веса женщин в звонках с платного трафика, если у вас и так реклама на женскую ЦА. 
В следующей подборке было бы интересно увидеть в разрезе полов: 
Длительность разговора
Время до принятия решения 
Результативность звонка
Возражения 
и т.д

1
Ответить

У меня тот же вопрос. Артур, какой результат от сравнения кол-ва звонков по полу? Что это дает? Какой практический вывод для бизнеса. интернет-магазина?  "Благодаря этому маркетологи получают ценную информацию о своей аудитории и становятся к ней еще ближе." - чушь какая-то. 

Ответить

Юрий, добрый день!

Можем взять на заметку относительно доли звонков в разных сферах. 
Подскажите, а как бы данный сплит помог вам (как бизнесу в определенной сфере)?
Чуть ниже в комментариях уже писал, что небольшое количество компаний используют раздельное таргетирование на мужчин и женщин.

По поводу дополнения следующего исследования - хорошие поинты. 
Единственный момент: 
- Время до принятия решения - звонка? Имеется ввиду, сколько времени требуется от перехода до совершения звонка. 
- Результативность звонка - тут нужно, чтобы все сделали полноценную интеграцию с CRM системой. Тогда можно говорить о результативности звонка. :)

Спасибо!

Ответить