Привет, я купил у вас по этой схеме и доволен. Только жаль, что после сделки и всего вы мне не отдаете ключи 3 плюс месяца от квартир, но это бывает. Главное это то, что и не отвечаете на обращения через каналы коммуникации – хотлайн, мейл и Фейсбук. При этом уже четыре раза добрые менеджеры фронтлайна писали при мне обращение на старшего менеджера и сообщали что ответ будет в течение 3х дней так как старшие работают 2/2. Но ответов было ровно 0. Кроме прекрасной службы апсела и допродаж. Но я им отказываю пока. Ой кстати это не хейт спич, это просто указываю на провалы и точки роста в постпродажном обслуживанию и cj.
Привет, я купил у вас по этой схеме и доволен. Только жаль, что после сделки и всего вы мне не отдаете ключи 3 плюс месяца от квартир, но это бывает. Главное это то, что и не отвечаете на обращения через каналы коммуникации – хотлайн, мейл и Фейсбук. При этом уже четыре раза добрые менеджеры фронтлайна писали при мне обращение на старшего менеджера и сообщали что ответ будет в течение 3х дней так как старшие работают 2/2. Но ответов было ровно 0. Кроме прекрасной службы апсела и допродаж. Но я им отказываю пока. Ой кстати это не хейт спич, это просто указываю на провалы и точки роста в постпродажном обслуживанию и cj.
Спасибо за комментарий. Рады, что вы довольны покупкой. По поводу обращений: мы будем над собой работать, чтобы таких ситуаций больше не случалось.