Чем проще - тем лучше. Какую ошибку допускают 90% бизнесов и как поднять конверсию на сайте?

Такое было у всех. От вспомните когда вы заходите на какой-то сайт что-то себе купить, и сразу на вас наваливается тонна разных предложений, скидок, запросов на уведомления, форм заявок и т.д. Бесит, правда? А вот ваш сайт точно не напрягает людей и исправно выполняет свои функции?

Чем проще - тем лучше. Какую ошибку допускают 90% бизнесов и как поднять конверсию на сайте?

Почему многие думают что чем больше разных предложений, скидок - тем выше вероятность покупки. Вот давайте представим самую стандартную ситуацию. Например, у вас магазин кроссовок или услуга в В2В, не важно. Настроили вы таргет, ваш потенциальный покупатель увидел вашу рекламу кроссовок/услуги и думает: « вау, круто. Я хочу купить кроссовки, мне как раз нужны на весну» / «вау, крутой дизайн. Я как раз ищу человека, который сделает крутой лендинг для моего бизнеса» и переходит на сайт.

А там его что ждёт? Куча никому не нужных форм захвата, всяких офферов по типу «а хотите мы вам перезвоним за 30 секунд?», предложений подписаться на рассылку и много прочей херни.

Что происходит в сознании того человека, который кликнул на рекламу и зашёл на такой сайт? Его это начинает бесить. Он ведь только впервые попал к вам, думаете он станет разговаривать с вашими менеджерами? Не смешите

Конечно есть исключения, но в 90% случаев это так. Просто вспомните себя когда лежите вечером в постели или во время обеденного перерыва листаете ленту у фейсбуке и вам попадается реклама тех же кроссовок. Вы переходите на сайт и вам предлагают сразу перезвонить. Вероятность того, что вы оставите свой телефон крайне мала и причин почему вы этого не сделаете просто миллион.

Ну ладно, это не самое страшное. Если у вы действительно сумели заинтересовать потенциального клиента, то он просто проигнорирует это, будет смотреть контент или оставит номер телефона и купит. Но что может ещё мешать людям совершать покупки?

Это ваши длинные текста с рассказами какие вы крутые и какой шикарный у вас продукт.

Вы должны понимать, что большенство людей - лентяи. Мало кому нравится читать длинные текста. А зачем тогда вы пишите целые мемуары на своем сайте? Вот как на примере (зашёл на первый попавшийся сайт):

Чем проще - тем лучше. Какую ошибку допускают 90% бизнесов и как поднять конверсию на сайте?

Как думаете, сколько людей прочло это до конца? А на этом скриншоте только ~1/10 от всего текста, который там написан. И я не преувеличиваю. Такое чувство, что это единственное агенство в мире, которые делает сайты и они могут позволить себя делать подобное.

Для нас, лентяев, это вообще издевательство. Могу поспорить, что 99,9% людей не прочтут даже половину, просто закроют сайт и уйдут к конкурентам.

Окей, так каким должен быть сайт? Все гениальное - простое. Так и сайт тоже должен быть в меру простым и не напрягать людей. Что это значит?

Не нужно много этих форм захвата, пусть они всплывают тогда, когда человек доскролил до конца сайта или провёл на нём больше минуты, например. Если вы описываете услугу/товар - пишите только по сути, не нужно всяких общих фраз по типу «мы знаем что вам подойдёт» или « у нас индивидуальный подход к каждому клиенту». Это пишут абсолютно все.

Подумайте чем вы отличаетесь и какое у вас конкурентное преимущество, проявите изобретательность. Это не сложно, если вы хорошо знаете свой продукт.

Человек с первых секунд должен понимать что вы из себя представляете, отвечать на многие вопросы и возражения. Вы должны подтолкнуть его к покупке, а не отпугивать своими всплывающими окнами.

Поставьте себя на место клиента и посмотрите на свой сайт со стороны. Оцените его как самый противный, требовательный о очень жадный клиент.

И самое самое главное, помните что уже 2021 год. Следуйте современным трендам, а для этого можете посмотреть на самые топовые сайты 2020 года по версии всяких издательств. Вот один из них.

Надеюсь было полезно. Пробуйте, тестируйте и все получится. Всем удачи))

44
3 комментария

Полезно

1
Ответить

Спасибо 

Ответить

Только тесты покажу то, что будет работать. Но про то что у многих перебор форм, абсолютно согласен. По мне так 1 лид магнита будет достаточно, естественно выбрать его тестами перебора из нескольких вариантов.

Ответить