Почему многие думают что чем больше разных предложений, скидок - тем выше вероятность покупки. Вот давайте представим самую стандартную ситуацию. Например, у вас магазин кроссовок или услуга в В2В, не важно. Настроили вы таргет, ваш потенциальный покупатель увидел вашу рекламу кроссовок/услуги и думает: « вау, круто. Я хочу купить кроссовки, мне как раз нужны на весну» / «вау, крутой дизайн. Я как раз ищу человека, который сделает крутой лендинг для моего бизнеса» и переходит на сайт.
Полезно
Спасибо
Только тесты покажу то, что будет работать. Но про то что у многих перебор форм, абсолютно согласен. По мне так 1 лид магнита будет достаточно, естественно выбрать его тестами перебора из нескольких вариантов.