Самая частая проблема при покупке рекламы в Telegram — это не прогадать и случайно не нарваться на «накрученный» канал. Абсолютно каждый, кто работает на этом рынке, имеет свои алгоритмы и критерии отбора. За 4 года работы в мессенджере, у нас собрались свои методы определения «накрутчиков» (ботоводов, мошенников), и сегодня мы вам о них расскажем.
Допустим канал квиз -тематики (викторины), 80+к пдп, охваты 7-8 к в сутки. Соответсвенно, ЕR в районе 9-10%. Стоит ли покупать рекламу? Думаю стоит. И реклама публикуется каждый день по три поста. Значит и низким ER можно неплохо себя чувствовать, а? По Тм смотришь, канал нормальный, просто старый. Не всё так однозначно…