Ну что, друзья, кто уже в clubhouse? Зашло?

Поделюсь своими впечатлениями спустя 4 часа in house)

Итак, контент представлен только аудио-беседами в режиме реального времени. В рамках одной комнаты - один разговор. Право голоса можно попросить, модераторы одобрят или не одобрят спикерство.

Что уникального кроме аудио и того, что нет никакой текстовой составляющей и сохранения записи?

А пока - вы есть в clubhouse?
еще нет
уже да
не планирую
уже ушел

Во, первых, концентрация на одной комнате! Вот это, на мой взгляд, искренне вау. Как мы блуждаем по соцсетям? С кочки на кочку - от поста к посту, срез по верхам - образ онлайн-жизни. Что здесь? - реальное залипание на одной теме. Можно измерять показатель отказов, когда человек зашел в комнату и остался или нет, а далее - измерять продолжительность присутствия в разговоре. Если тема зашла, то слушаешь фоном.

Если запускаешь скринкаст, то телефон высвечивает предупреждение на пол экрана, что нельзя делиться записью без уведомления. По информации опытных пользователей функция записи будет основным инструментом монетизации социальной сети Clubhouse. На платной основе можно будет вести запись интересных комнат.

В разных комнатах пользователи сравнивают механику аудио-разговоров с Facebook, называя последний ярмаркой тщеславия и инструментом, который перестал быть живым. Одновременно выделяют ненависть к аудио-сообщениям в разных мессенджерах, потому что это односторонняя коммуникация, в отличие от живого разговора в Clubhouse.

В соседних чатах модераторы создают телеграм-чат для комнаты и предлагают всем "валить туда".

Также интересно, что будет с clubhouse в рамках запрета нецензурной лексики в соцсетях. Модерировать речь будет просто невозможно.

Очень удачная механика привлечения пользователей по инвайтам - вбрось Илона Маска, остальные по цепочке вирусом добавятся) Та же механика при создании комнаты - подписчики со-модераторов получают уведомление о создании, по цепочке присоединяются к беседе.

Некоторые используют Clubhouse для анализа данных разговоров разных сегментов аудитории - кто-то слушает, о чем говорит молодежь, кто-то ищет сотрудников, слушая разговоры и тп.

Из минусов по мне - очень скучный дизайн и нехватка привычных коммуникационных инструментов в виде текста)

Как думаете, каким будет продолжение? Давайте ванговать!

p.s. кстати могу поделиться двумя инвайтами, но вообще, если у вас iphone - качайте и регистрируйтесь. Вас увидят те, у кого вы в телефонной книге и смогут одобрить вашу регистрацию.

5 комментариев

Катя, будь ласка, скинь инвайт, пожалуйста.


Только туда, где Татьяныча нет.

Ответить

И что, кинула?

Ответить

кинь номер в лс - отправлю инвайт 

Ответить