Ну в Instagram я не наблюдал такой контент, где бы вели трансляцию по товару и приемом заявок на заказ одновременно. К тому же Instagram не безопасен, с точки зрения, совершения сделки с продавцом. Никаких гарантий нет. По мне, так это приложение будет, так сказать, агрегатором, товаров (а может быть даже и услуг) с функциями магазина напрямую от продавцов...
*** спустя час раздумий ***
А что если и правда взять за основу идею универсального пространства для продавцов и магазинов ( Aliexpress по-русски :D )!? Магазин, ИП или самозанятый регается, заполняет свой каталог товарами, получает рекомендации по созданию контента, делает контент/трансляции/конкурсы/розыгрыши, покупатели реагируют/покупают. Ибо есть в мире хорошие продавцы с хорошим товаром, которые горят делом, но не имеют известность как у их крупных конкурентов.
Хейтер скажет: "Авито и Юлу уже придумали". По мне Авито, Юла, Яндекс-Маркет - это бездушные вёдра с самыми разными товарами от самых разных людей. При этом первые 2 больше для народа и являются досками объявлений, ну а 3 для магазинов + с накрученными отзывами + гигант, который никого не слушает.
Уже не то время и менталитет, чтобы магазинам делать свои сайты, сервисы, приложения для своего товара/услуги. Сейчас время объединения все в 1. ИМХО.
Всякая молодежь тусуется в JOOM, взрослые топают на Aliexpress. А все почему? Не только "вах цена ниский надо бистро-бистро купить", но и потому, что на одном ресурсе можно найти все что угодно - от чая до искусственной жены/мужа.
Комментарий недоступен
Ну в Instagram я не наблюдал такой контент, где бы вели трансляцию по товару и приемом заявок на заказ одновременно. К тому же Instagram не безопасен, с точки зрения, совершения сделки с продавцом. Никаких гарантий нет.
По мне, так это приложение будет, так сказать, агрегатором, товаров (а может быть даже и услуг) с функциями магазина напрямую от продавцов...
*** спустя час раздумий ***
А что если и правда взять за основу идею универсального пространства для продавцов и магазинов ( Aliexpress по-русски :D )!?
Магазин, ИП или самозанятый регается, заполняет свой каталог товарами, получает рекомендации по созданию контента, делает контент/трансляции/конкурсы/розыгрыши, покупатели реагируют/покупают. Ибо есть в мире хорошие продавцы с хорошим товаром, которые горят делом, но не имеют известность как у их крупных конкурентов.
Хейтер скажет: "Авито и Юлу уже придумали". По мне Авито, Юла, Яндекс-Маркет - это бездушные вёдра с самыми разными товарами от самых разных людей.
При этом первые 2 больше для народа и являются досками объявлений, ну а 3 для магазинов + с накрученными отзывами + гигант, который никого не слушает.
Уже не то время и менталитет, чтобы магазинам делать свои сайты, сервисы, приложения для своего товара/услуги. Сейчас время объединения все в 1. ИМХО.
Всякая молодежь тусуется в JOOM, взрослые топают на Aliexpress. А все почему? Не только "вах цена ниский надо бистро-бистро купить", но и потому, что на одном ресурсе можно найти все что угодно - от чая до искусственной жены/мужа.