Про то какие тексты писать я расскажу ниже.
Запуск рекламной кампании.
1. Под каждого конкурента делаем свою группу, чтобы удобней анализировать и понимать какие конкуренты дают нужный результат, а какие нет.
(можно и в одной группе если куча мелких и спрос на них небольшой, это не является ошибкой, так как CTR \ рейтинг все равно будет у вас низкий по этой РК и мы на него вообще не ориентируемся при анализе, самое главное доход)
Если вы пересекаетесь по нескольким позициям, которые прям совсем разные, то лучше дробить группы объявлений (ГО), пример названий ГО
посуда — конкурент розетка
столовые приборы — конкурент розетка
таким образом вы сможете подобрать посадочные целевые и опять таки лучше анализировать.
2. Вы продумали ключевые слова и убедились, что их бренд уникален. Чтобы не было так, что ваш конкурент «Ромашка» а есть еще 500 фирм в котором в названии компании есть тоже Ромашка. То есть релевантные ключевые слова)
3. Сами объявления.
- Допустим ваш клиент продает простынь на резинке.
В объявлениях вы пишете: Магазин простыней на резинке.
У вас статический заголовок, без {KeyWord:} и ##.
В описание уже добавляете почему нужно купить у вас.
- можно пойти хитрым путем, к примеру у вашего клиента Химчистка, и есть конкурент с названием Химчистка Бьянка, в объявление написать
Химчистка на Троещине
по промокоду «бьянка» скидка 30% на первый заказ:)
В таком случае сложно вас засудить будет)
4. Запускайте с ценой клика, чтобы находиться на верхних позициях, перебить бренд конкурента будет сложно и возможно экономически не выгодно, так как предпочтение будет отдаваться все же максимально релевантному сайту.
Потому всегда отслеживайте статистику по% полученных показов.
5. Есть какие-то локальные магазины \ компании, тогда в этом случае продумайте структуру, не запускайте сразу на всю страну. Возможно у вас будет одна РК на Киев и в ней один список конкурентов, а вторая на всю Украину за исключением Киева и там совершенно другой список конкурентов.
оборот
В Доход передается маржа или Оборот?