реклама
разместить

Не кейс. Просто сделала нормально. Реклама по конкурентам в Google Ads

Вы делаете рекламу по конкурентам в Google Ads?

Я да.

Тем более это приносит достаточно хорошую конверсию.

Но давайте по порядку.

Клиент: интернет-магазин. Тематику назвать не могу.

Задача: использовать все что можно, если доход от расхода х4:)

Реализация: одна из РК была сделана по конкурентам (в аккаунте 60 РК) и разберем именно ее.

Начнем с самого главного.

1. Мы (специалисты) можем делать подобную РК, если клиент подтверждает. Некоторые отказываются из этических соображений.

2. Если клиент согласился мы должны проанализировать конкурентов, если не можете использовать какие-то сторонние сервисы, достаточно внутреннего функционала Google Ads, а именно отчет по аукционам.

Вы заходите в свою общую РК, где общие запросы про ваши товары \ услуги, выбираете к примеру диапазон в 30 дней и получаете список доменов

Не кейс. Просто сделала нормально. Реклама по конкурентам в Google Ads

Вы выгружаете их себе в excel и продумываете разные варианты написания.

То есть как минимум русс \ англ, с точками \ без точек. Домен может иметь один текст, а название магазина другое.

3. При запуске рекламной кампании вы ни в коем случае не используете динамическую вставку ключевого слова, так как могут засудить за использование ТМ.

4. Ваши условия не хуже. То есть есть смысл бороться за трафик.

Про то какие тексты писать я расскажу ниже.

Запуск рекламной кампании.

1. Под каждого конкурента делаем свою группу, чтобы удобней анализировать и понимать какие конкуренты дают нужный результат, а какие нет.

(можно и в одной группе если куча мелких и спрос на них небольшой, это не является ошибкой, так как CTR \ рейтинг все равно будет у вас низкий по этой РК и мы на него вообще не ориентируемся при анализе, самое главное доход)

Если вы пересекаетесь по нескольким позициям, которые прям совсем разные, то лучше дробить группы объявлений (ГО), пример названий ГО

посуда — конкурент розетка

столовые приборы — конкурент розетка

таким образом вы сможете подобрать посадочные целевые и опять таки лучше анализировать.

2. Вы продумали ключевые слова и убедились, что их бренд уникален. Чтобы не было так, что ваш конкурент «Ромашка» а есть еще 500 фирм в котором в названии компании есть тоже Ромашка. То есть релевантные ключевые слова)

3. Сами объявления.

- Допустим ваш клиент продает простынь на резинке.

В объявлениях вы пишете: Магазин простыней на резинке.

У вас статический заголовок, без {KeyWord:} и ##.

В описание уже добавляете почему нужно купить у вас.

- можно пойти хитрым путем, к примеру у вашего клиента Химчистка, и есть конкурент с названием Химчистка Бьянка, в объявление написать

Химчистка на Троещине

по промокоду «бьянка» скидка 30% на первый заказ:)

В таком случае сложно вас засудить будет)

4. Запускайте с ценой клика, чтобы находиться на верхних позициях, перебить бренд конкурента будет сложно и возможно экономически не выгодно, так как предпочтение будет отдаваться все же максимально релевантному сайту.

Потому всегда отслеживайте статистику по% полученных показов.

5. Есть какие-то локальные магазины \ компании, тогда в этом случае продумайте структуру, не запускайте сразу на всю страну. Возможно у вас будет одна РК на Киев и в ней один список конкурентов, а вторая на всю Украину за исключением Киева и там совершенно другой список конкурентов.

Результат

Кампания по конкурентам активно начала работать в ноябре 2019 года.

Сейчас по ней расход составил 70 937,03 грн.

Ср. цена за клик 3,28 грн

Кликов 21 610

Транзакций 470

Коэф.транзакций 2,14%

Доход 536 064 грн

Сейчас используется 16 конкурентов.

Скрин из Google Analytics за период с 1 ноября по 8 февраля 2021 года.

Не кейс. Просто сделала нормально. Реклама по конкурентам в Google Ads

Также рекомендую подписаться на канал по контекстной рекламе в Telegram

https://t.me/ppc_analytics

Без воды. Практические руководства по контекстной рекламе и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.

Расскажите в комментариях используете ли вы такие ключевые для своих клиентов? Какой результат?

А если нет, то почему?

33
реклама
разместить
2 комментария

В Доход передается маржа или Оборот?

Быстро растёт, но без прибыли: сколько выручает компания блогера MrBeast — он хочет привлечь $200 млн при оценке в $5 млрд

Основную часть денег он реинвестирует в контент, но у инвесторов другие приоритеты.

Источник: MrBeast
1111
44
33
реклама
разместить
Я открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз

Если хотите зарабатывать деньги в оффлайне на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.

Я открыл школу программирования по франшизе, и теперь я большой хейтер франшиз
3636
88
77
11
1. У нас проблема была в отсутствии администратора который должен продавать. - идиотски поставленная задача дает хреновый результат. 2. админа — 40 000 рублей - где найти хорошего продажникак за эти деньги? 3.Админ ни в какую не хотела заниматься оцифровкой данных и мы попрощались. - звездец, человек походу делал у вас все за 40 т.р. еще и под зад коленом. рашен бизнес как есть. дальше можно ни читать, диагноз поставлен
Лучшие платформы для создания сайта в 2025 году, ТОП-22 платформ для сайтов

Я сделала более 50 сайтов. Делала на Wordpress, Битрикс и Joomla, потом перешла на платформы для сайтов Wix, A5, Тильда, Базиум. Я расскажу о том, как выбрать лучшую платформу для создания сайтов из двух лучших, что есть в России.

Базиум или Тильда
В соцсетях «вирусится» новый китайский ИИ-агент Manus — его называют «вторым DeepSeek»

Пользователи говорят, что он быстрее решений от OpenAI и Google и справляется со сложными задачами без помощи человека.

2222
77
44
11
11
11
Дайте хоть нормально попользоваться «первым DeepSeek». _ Service is busy issues.....
От Яндекса до Трампа. Собрал 152 сериала и киношек про стартапы, бизнес и упал-поднялся-победил

Да. Здесь их правда 152. Разбиты по категориям

От Яндекса до Трампа. Собрал 152 сериала и киношек про стартапы, бизнес и упал-поднялся-победил
4141
88
11
11
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает
Как продавать продукт в х10 раз дороже и не потерять клиентов. Гайд по оверпрайсу, который работает

Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.

55
55
11
Курс биткоина стремительно снижается. В каком случае отскочим к $90000 и $99500? В каком продолжаем падать? Показал выжимку урока 20 января, в момент достижения $109000, где я сообщаю ученикам об окончании бычьего рынка

В своем разборе в пятницу я показывал условия для снижения цены в район $79500. За выходные условия были выполнены, цена стремится к цели. Сегодня произошел пересчет недельных и локальных данных. В каком случае отскакиваем к $90000 и $99500? В каком продолжаем падение? И куда?

22
22
Как AI менеджер обрабатывает входящие заявки для нашего агентства?

▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида

1010
33
22
11
11
[]