«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.

«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
4040

С одной стороны правильно с другой нет. Таксисту может упасть заказ в спину на разворот через 3 км. Когда это видит пассажир, и понимает что таксист будет ехать не 3 минуты а 10 минут - отменяет заказ. При этом свободная машина стоит в 2 минутах от клиента. Другая ситуация когда точка сама переходит на другую сторону дороги, а перехода у пассажира нет. Опять разворот и возможная отмена заказа. Ситуация началась в июле 2020 года когда Яндекс изменил алгоритм распределения заказов. До этого такси приезжало к вам за 3-4 минуты. После июля 20 года ожидание выросло до 7-15 минут. Распределение заказов связано с баллами приоритета и рабы-водители делают все возможное чтобы увеличить их количество. Баллы приоритета как бы "двигают" вперёд вашу машину в очереди для клиентов. Когда у меня было максимальное количество баллов, мне давали заказы на полпути от конечной точки текущего заказа. Т.е. мне нужно за вы завершить заказ, и вернуться примерно 3-4км назад к принятому по пути заказу. Бред? Это так работает! После данного нововведения увеличился холостой пробег. И заработок сократился.

9
Ответить