Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
Я наверное тоже напишу, свое нафик тут никому не нужное мнение, благо обед. Не буду давать оценку клиенту как личности, отражу очевидное. По мнению клиента, во исходя из переписки и самого текста, таксист это ОНО ( животное, которое не человек и его можно послать на йух, просто потому, что потому. )
Таксист обязан принять вызов и выехать, на место. Если он не платина( вроде как) ему никто не компенсирует порожняк. Поэтому Яндекс-такси сделали правильный шаг. Если таксисты( разные причем), пишут в оценке, что клиент резинка, это значит, что клиент такой и есть. И Яндекс его у себя вписывает в эту веселую категорию резиновых изделий. И все становится норм, так как порожняков больше нет. А клиенту есть смысл покопаться в себе ибо благодаря такой ситуации есть возможность посмотреть на себя с другой стороны. С той самой с которой другие люди обычно свое мнение, держат при себе.