Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
Если рассуждать с точки зрения рациональности то какой смысл блокировать клиента просто так?
Зачем отрезать руку которая тебя кормит?
Тут явно что то нечисто...
Не парься, Яндекс.Такси водителей тоже блокирует, причём за отказ нарушать ПДД. Вот такая логика у этой помойки.
В Яндекс. Лавке заблокировали не давно кое кого известного в определенных соц. группах. А там клиент активно кормил свои деньгами.