Сказка о золотой рыбке: как сервис онлайн-ассистентов Gold Fish исполняет желания и высвобождает время

Юрий Лабис – вдохновитель и основатель сервиса Gold Fish. Более двадцати лет управлял коммерческими проектами в Связном и МТС, а теперь помогает бизнесменам с потоком рутинных задач.

Об идее создания сервиса помощников и почему он называется Gold Fish

В 2018 году я настолько закопался в рутинных делах, что решил нанять личного помощника. Сведение таблиц, бронирование билетов, организация редкого, а от этого еще более ценного досуга, анализ цен... Задачи были настолько разноплановые, что иногда мне думалось: как вообще один человек может выполнять все это одновременно? И как живут люди, которые не могут позволить себе личного помощника на ставке? Так появилась идея онлайн-сервиса Gold Fish.

Сервис задумывался как инструмент, способный разгрузить занятых людей, подарить им время на себя и близких, и при этом сделать это с минимальными затратами. Пользователь платит за конкретное количество задач, не переплачивая штатному сотруднику, когда случается затишье. И все это просто, как в сказке: загадал желание, и оно тут же исполнилось. Как у Пушкина в «Золотой рыбке».

Отсюда, кстати, и название сервиса. Сперва оно было рабочим, но оказалось, что оно настолько точно отражает наши принципы работы, что менять его было бы преступлением.

Непосредственно запуск проекта занял всего 3 месяца, а подготовка и продумывание от описания бизнес-идеи до приема первой задачи потребовала больше года. Вся работа велась в команде: концепция понравилась моему бизнес-партнеру, а моя помощница Анна стала главной «золотой рыбкой», и теперь помогает не только мне, но и другим людям.

Gold Fish выполняет любые поручения: собрать базу данных, проверить договор, организовать встречу или вызвать карету с лошадьми
Gold Fish выполняет любые поручения: собрать базу данных, проверить договор, организовать встречу или вызвать карету с лошадьми

Кто наш клиент, и кому мы нужны?

К нам обращаются очень разные люди, от предпринимателей до многодетных мам. Их объединяет одно: стабильный дефицит времени и желание разгрузиться, скинуть с себя балласт лишних проблем, мешающих заниматься чем-то действительно важным. Обычный портрет нашего заказчика таков:

  • Ему трудно сконцентрироваться, так как то и дело появляются мелкие, но срочные задачи, отвлекающие от основной. И это значительно влияет на его эффективность.
  • Он регулярно забывает о событиях и днях рождения близких и друзей, потому что для этой информации в голове просто не остается места.
  • У него есть хобби, но нет времени на него. Но каждый раз он обещает себе, что вот в эти выходные он уж точно...
  • У него есть с десяток задач, о которых он постоянно вспоминает, и также постоянно откладывает их реализацию в долгий ящик с пометкой «когда-нибудь». Обычно они остаются там навсегда.
  • Он путается в делах и днях недели, и даже 100500 разноцветных стикеров на рабочем столе не спасают его от провала. Все равно рано или поздно он обреченно бьет себя по лбу и восклицает: «Блин! Я же должен был сегодня...».

Ну что, узнали себя в этих зарисовках?

Кто стоит за исполнением желаний?

В нашем аквариуме стабильно плавает 7 «стратегических» рыбок, которые занимаются развитием проекта, планированием, имиджем и всеми остальными организационными вопросами. Помимо этого, есть рыбки, которые работают с клиентами и исполняют их желания. Число их постоянно растет и зависит от количества клиентов.

С гордостью могу сказать, что в Gold Fish нет лишних или случайных людей. Каждого члена команды я могу назвать единомышленником. Мне очень важен характер, «натура» ассистента. Наши помощники не только выполняют задания клиента, но и дарят положительные эмоции. С ними должно быть комфортно, безопасно и легко. Они должны быть надежными, ведь им доверяют личное. Ну и, конечно, наши рыбки должны быть суперсовременными и супермобильными: все процессы сервиса автоматизированы и выполняются дистанционно. Важно, чтобы наши сотрудники шли в ногу со временем и легко ориентировались в digital-пространстве.

Пожалуй, самый ценный ресурс, который нужен каждому человеку – время.

Чем мы полезны бизнесу?

Клиент получает до 20 свободных часов в неделю на себя, хобби и близких. Наш слоган - мы решаем ваши задачи, чтобы вы исполняли свои мечты. Как я уже говорил, сервис онлайн-ассистентов это легкая альтернатива личному помощнику. Только экономнее и эффективнее. Почему?

  • Клиент не платит лишнего. Он выбирает подходящий тариф или вносит депозит, и деньги списываются за каждую конкретную задачу. Нет расходов на налоги и персонал, но есть выполненная работа.
  • Личный помощник – это один человек с ограниченным набором знаний и навыков, а наша команда –десятки специалистов. И каждая рыбка – спец в своем деле. Кто-то легко находит дефицитные товары, кто-то быстро формирует экскурсионные маршруты. Задача решается той рыбкой, которая выполнит задание максимально хорошо. При этом, клиенту не приходится общаться с каждым сотрудником. Он ставит задачу один раз одному человеку – через «одно окно». Мы используем командную синергию для решения задачи клиента.

Какие задачи мы выполняем?

Мы не можем обеспечить клиенту личное присутствие ассистента, все задачи выполняются дистанционно. В остальном, единственное, что нас может останавливать в исполнении желаний — это рамки закона. Собрать базу данных, проверить договор, организовать встречу или вызвать карету с лошадьми: мы, как золотая рыбка, можем все.

Пожалуй, самый ценный ресурс, который нужен каждому человеку – время. Его всегда не хватает, его всегда мало. Сервис Gold Fish позволяет избавиться от операционных и скучных задач, чтобы найти время для семьи, встреч с друзьями, развития и собственных увлечений. Время для жизни. А на что не хватает времени вам, дорогие читатели, и какие задачи вы бы с радостью передали?

99
6 комментариев

А почем данный сервис? Интересная штука, особенно в реалиях короны, когда все сидять на удаленках и можно многое чего делегировать... 

Ответить

У нас есть тарифы для разного количества задач, или можно внести комфортную сумму на депозит, и пользоваться средствами с него тогда, когда это нужно. Загляните на сайт, там подробно описано, какой вариант подходит в том или ином случае.

Ответить

Интересная идея. Надеюсь сотрудники и менеджеры умные). Тогда думаю все полетит в гору шустро. Надо глянуть что у них на сайте.  

Ответить

Глупых не берём=)

Ответить

Если прикинуть сколько это стоит и что они могут делать, то не так и дорого они продают свое время....

Ответить

Ждем вашу первую задачу :) 
https://goldfish.life

Ответить