Как мы применили принципы франшиз для создания сети мобильных приложений

Привет, я Аскер из AppMark. Расскажу, как в 2020 году мы по открытым источникам (блог, книги) изучили историю Додо-пиццерии и из бизнес-модели «Франшиза пиццы» изобрели собственную «Франшизу мобильных приложений».

Как мы применили принципы франшиз для создания сети мобильных приложений
2323

Странновато это все, зачем под каждый язык выпускать отдельное приложение? у вас нет ресурсов что бы закупать трафик? Раскручиваете самые прибыльные страны, остальные растут за счет ASO, а  по мере получения прибыли ресурсы перенаправляются. 
Непонятно, что за приложение, что оно делает, как осуществляется монетизация
Не вижу никакого подтверждения, что приложения действительно способны создавать доход, даже банальных скриншотов с аналитики по паре гео 
В конце сайта форма для обратного звонка, серьезно?

3
Ответить

Верно, у нас нет миллиона долларов, чтобы закупать трафик на сотню рынков. ПРиложения зарабатывают на подписке: недельной, месячной, годовой. Значит приходится иметь большие стартовые вложения, которые начинают возвращаться через неделю, месяц, год. Форма для обратного звонка - да, как я выше писал, это тоже один из способов получать контакты только тех людей, которым действительно интересно. А тем кому интересно они и сайт изучат, и FAQ с 30 ответами н типовые вопросы, и на звонок нормально реагируют. Не переживайте за нас, у нас все в порядке!

1
Ответить