Как мы применили принципы франшиз для создания сети мобильных приложений

Привет, я Аскер из AppMark. Расскажу, как в 2020 году мы по открытым источникам (блог, книги) изучили историю Додо-пиццерии и из бизнес-модели «Франшиза пиццы» изобрели собственную «Франшизу мобильных приложений».

Как мы применили принципы франшиз для создания сети мобильных приложений
2323

Комментарий недоступен

1
Ответить

Давайте я вам на другом примере обьясню. Вы же можете сами открыть магазин возле дома? Можете. А какие шансы, что Пятерочку (которая франшиза) вы в конкуренции поборете? Да почти никаких, если только у вас не узкоспециализированный хипстерский модный магазинчик, да и ты вы будете в нем по сути самозанятым. Пожалуйста, кто угодно может заказать приложение где угодно. Однако дороже всего обходится вовсе не создание. Создание это мелочи, 10% от бюджета. А знаете что дороже всего? Эксперименты с маркетингом. И вот тут вы уже потратите в 2-3-4-5 (пока собственно деньги терпение не кончатся) больше денег. И потом закроете это приложение и будете всем вокруг говорить, что мобильные приложения это развод и инфоцыганство ))) Вот вы говорите кто станет покупать такую франшизу - просто это не для вас, мы и не собираемся привлечь ВСЕХ как франчайзи. Спокойно закрывайте статью и не тратьте время, вы наверняка в своем бизнесе больше зарабатываете.

Ответить