[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group","\u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0435_\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u043b\u0438\u0449\u0435","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20798" }
Albert Khabibrakhimov
3 573

Mail.Ru Group запустила сервис по облачному хранению данных для бизнеса

Mail.Ru Group начала предоставлять услуги по облачному хранению данных для бизнеса. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.

Корпоративным клиентам доступны два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп». Первый предназначен для хранения на мощностях Mail.Ru Group резервных копий ценных, но неактивных и маловостребованных файлов — логов, медиаконтента, бэкапов и статистических данных. «Облако для рабочих групп» позволит организовать для сотрудников общий доступ к рабочим файлам и архивам компании на облачных серверах.

«Облако для архивов» можно подключать к серверам компании по API, а все данные хранятся в двух копиях в нескольких разных дата-центрах, добавили в Mail.Ru Group. Также бизнесу доступна функция автоудаления файлов по истечении определённого срока — например, шести месяцев. Эта опция подойдёт организациям, которые столкнулись с «необходимостью хранить большие объемы информации ввиду недавнего резонансного изменения законодательства», отметили представители холдинга.

Летом 2016 года был принят так называемый «пакет Яровой», который, помимо прочего, обязывает операторов связи и интернет-компании хранить разговоры и переписку пользователей сроком до шести месяцев, а данные о самих соединениях — до трёх лет. Эта норма вступит в силу с 1 июля 2018 года.

«Дата-центры Mail.Ru Group расположены на территории России, что обеспечивает минимальный latency, соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами», — добавил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал Mail.Ru» Егор Ганин.

Стоимость пользования хранилищем составляет от 3 рублей за 1 ГБ данных в месяц, оплата взимается только за реально используемое пространство, заверили в Mail.Ru Group. Первыми компаниями, протестировавшими сервис, стали «АльфаСтрахование» и купонный сервис Biglion.

Выход сервиса «Облако Mail.Ru» в корпоративный сегмент в холдинге называют логичным шагом. По оценке компании, в 2015 году объём рынка облачных услуг в России подобрался к 30 млрд рублей.

Сервис «Облако Mail.Ru для бизнеса» стал частью единой платформы для бизнеса, на которой представлены все доступные для корпоративных клиентов опции. Холдинг запустил платформу в начале декабря 2016 года.

#новость #mail_ru_group #облака #облачное_хранилище #корпоративные_клиенты

Статьи по теме
Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
Путин подписал закон Яровой о хранении и расшифровке данных пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления