Mail.Ru Group запустила сервис по облачному хранению данных для бизнеса Статьи редакции

Mail.Ru Group начала предоставлять услуги по облачному хранению данных для бизнеса. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.

Корпоративным клиентам доступны два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп». Первый предназначен для хранения на мощностях Mail.Ru Group резервных копий ценных, но неактивных и маловостребованных файлов — логов, медиаконтента, бэкапов и статистических данных. «Облако для рабочих групп» позволит организовать для сотрудников общий доступ к рабочим файлам и архивам компании на облачных серверах.

«Облако для архивов» можно подключать к серверам компании по API, а все данные хранятся в двух копиях в нескольких разных дата-центрах, добавили в Mail.Ru Group. Также бизнесу доступна функция автоудаления файлов по истечении определённого срока — например, шести месяцев. Эта опция подойдёт организациям, которые столкнулись с «необходимостью хранить большие объемы информации ввиду недавнего резонансного изменения законодательства», отметили представители холдинга.

Летом 2016 года был принят так называемый «пакет Яровой», который, помимо прочего, обязывает операторов связи и интернет-компании хранить разговоры и переписку пользователей сроком до шести месяцев, а данные о самих соединениях — до трёх лет. Эта норма вступит в силу с 1 июля 2018 года.

«Дата-центры Mail.Ru Group расположены на территории России, что обеспечивает минимальный latency, соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами», — добавил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения «Почта и портал Mail.Ru» Егор Ганин.

Стоимость пользования хранилищем составляет от 3 рублей за 1 ГБ данных в месяц, оплата взимается только за реально используемое пространство, заверили в Mail.Ru Group. Первыми компаниями, протестировавшими сервис, стали «АльфаСтрахование» и купонный сервис Biglion.

Выход сервиса «Облако Mail.Ru» в корпоративный сегмент в холдинге называют логичным шагом. По оценке компании, в 2015 году объём рынка облачных услуг в России подобрался к 30 млрд рублей.

Сервис «Облако Mail.Ru для бизнеса» стал частью единой платформы для бизнеса, на которой представлены все доступные для корпоративных клиентов опции. Холдинг запустил платформу в начале декабря 2016 года.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
inlitro

Шифруйте. WebDAV так и не работает у Mail.ru, так что удобство пользования не очень высокое.

Ответить
0
Развернуть ветку
inlitro

Или уже все работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Пронин

Какому-какому, законному)) И Яндекс, и Мэйл, да тот же Гугл должны выдавать данные по запросам таким. Мы в России живем))

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Victor Kiselev

Я так понимаю это аналог Amazon/Azure cool/Glacier storage, а цена в 5 раз выше у меил.ру, видимо, из-за пошлин и санкций:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Yakov Filippenko

Я так понял, что это аналог все таки стандартного S3 (а не S3 Glacier), но цена (правда без скрытых платежей AWS - за реквесты) все таки в 4.5 раза выше / GB.

Ответить
1
Развернуть ветку
inlitro

Пользуясь случаем, хочу передать большое спасибо бизнес-пользователям облака, оплачивающим бесплатное облако для обычных пользователей (или откуда там они берут финансирование).

Ответить
1
Развернуть ветку
Arpov Polik

Уважаемый, Mail.ru. Просьба, сделайте десктоп-приложение для облака, но без синхронизации, как недавно запустил яндекс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Статус бота Veles
SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

null