Страницы в социальных сетях (Facebook, VK, Twitter, Youtube, Instagram, Pinterest, LinkedIn, и даже канал в Телеграмме) прекрасно выходят в первую десятку поисковой выдачи, часто даже без постов и подписчиков. Но чтобы с большей вероятностью выйти в топ, рекомендую оформить страницу — добавить аватарку, шапку, контактные данные, — и написать хотя бы 2-3 поста.
Комментарий недоступен
Ваш комментарий было читать интереснее чем статью:))
Статья просто набор штампов.
Идем с самого начала.
1. Берем самую распространенную ситуацию, когда о компании есть негатив потому что качество продукта/ сервиса не соответствует заявленному на сайте. Каким образом из топ 10 вы выбьете самые популярные сайты с отзывами (отовик, айрекомменд и т.д.); сервисы, связанные с бронированием (где есть отзывы).
2. Что вы сделаете с тем, что , например, маркетолог конкурента имеет выход на небольшую бот-ферму или может кидать отзывы проверенной армии аккаунтов на бирже? Такой маркетолог просто вас будет закидывать на форумах/картах/практически на любых сайтах с отзывами
3. А как вы будете работать с отзывами на маркетплейсах, где понятно, что ,если товар ужасного качества, клиенты его забросают камнями. А одно из мест поисковой выдачи наверняка займет маркетплейс или крупный ритейл.
Дальше: на сторонних авторитетных сайтах размещение статей будет стоить дорого. В итоге, что получаем?
Мое личное мнение, что, прежде чем обратиться к подрядчику для работы с негативом, негатив нужно проанализировать клиенту самостоятельно. Типичная позиция клиента - с продуктом и сервисом работать не хочу, а хорошие отзывы нужны. И все это на самом деле приводит к пункту 2, когда отзывы накручиваются.
Если вы работаете с отзывами, так пишите, как нужно накручивать отзывы. А не вот это вот все.
Если бы вы прочитали статью, то могли бы сэкономить время, затраченное на регистрацию и написание комментария. Статья о том, как защититься от _фейковых_ отзывов, которые размещаются на ноунейм-сайтах и выводятся в топ по запросу "компания отзывы". Поэтому:
Берем самую распространенную ситуацию, когда о компании есть негатив потому что качество продукта/ сервиса не соответствует заявленному на сайте.
А как вы будете работать с отзывами на маркетплейсах, где понятно, что ,если товар ужасного качества, клиенты его забросают камнями.
берите самое распространенное решение - работайте над качеством продукта/сервиса, ну или тратьте кучу денег на нейтрализацию негатива.
Дальше: на сторонних авторитетных сайтах размещение статей будет стоить дорого.Или бесплатно. Смотря где и что публиковать.
Комментарий недоступен
А при чем тут форумы с коммерческими темами?) сайту по продаже окон или мебели тему там завести?)))
В целом понятно, но сейчас не 2005, по большей части коммерческих тематик форумов нет
Я привел пример тематики, где такие форумы есть. Сайту по продаже мебели может и не подойдут форумы, значит конкретно этот пункт они могут пропустить. Не вижу никаких проблем.