Личный бренд, это важно или пути Интернет-маркетолога олдфага

Почему сеошнику, маркетологу, таргетологу, дизайнеру и т.д. нужно прокачивать свой личный бренд независимо ни от чего? Ни за что не угадаете: )

3232

Вообще это уже стидь жизни и PR. Да, чтоб сделать имя, нужно демонстрировать себя где-то в сети, при том сем серьезнее тем солиднее должны быть фото. В тапках и футболке могут выкладываться ребята уже ставшие иконами и то это выглядит как исключение и чудачество. Но если цель создать сильный имидж, то нужно использовать стереотипность мышления ( встрчают по одежке) и лишить возможности придраться критиков для начала к внешнему виду. Вы в сети должны выглядеть как на портфолио для работодателя иначе банально HR прошерстив соцсети с неудачными фото и каментами прийдут к неутешительным выводам. Раз уз публичность то значит отказ от слабых сторон которые очень сильно садят рейтинн. Банально этот принцип работает на дейтингах, нет слабых фото-нет домыслов. Так что "театр начинается с вешалки". Специалистам с хорошими фото доверять легче чем с плохими, ибо на подсознание это читается как уровень дисциплины и надежности для клиента.

2
Ответить

Я шучу, если что) Да, по-любому придется думать над качеством контента, в том числе и качеством фото и видеоматериала.

1
Ответить

Фак))))) Это чтож, теперь еще и фоткаться профессионально придется?))))

Ответить

Согласна с вами на 100 %.  Очень важно иметь качественное деловое фото и не одно.  И вообще уделять  своему  имиджу большое внимание!

Ответить