Личный бренд, это важно или пути Интернет-маркетолога олдфага

Почему сеошнику, маркетологу, таргетологу, дизайнеру и т.д. нужно прокачивать свой личный бренд независимо ни от чего? Ни за что не угадаете: )

3232

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну я думаю это потому, что работа над личным брендом - это тоже полноценная такая работа и если все тянешь сам - теряешь проф.скилы и отстаешь от реального рынка. Поэтому надо как-то держаться посередке или умело делегировать) Но это не точно, надо тестировать)

Ответить

Я считаю, что как раз работа над личным брендом - это развитие личности. У меня именно так и происходит - постоянно выход из зоны комфорта- интервью в студии  Вечерней Москвы , создание Ютуб канала, статьи в СМИ,  проведение семинаров. Это постоянное освоение новых навыков. 

Ответить