Очень поверхностный материал, с такими выводами очень легко наткнуться на накрутчиков. Автор заявляет, что если у канала менее 20%, размещаться там не стоит — это большая ошибка, очень много качественных каналов с ер ниже 20. Чтобы определять каналы, где стоит, а где не стоит покупать рекламу — нужно анализировать последние закупы канала, общие охваты, количество рекламных постов в целом и при это учитывать ценник. Иногда лучше купить рекламу в канале с низким ер, чем с высоким, тут в целом очень много нюансов. Видно, что автор без опыта и такая статья может навредит новичкам. Учитесь пользоваться сервисами аналитики...
Очень поверхностный материал, с такими выводами очень легко наткнуться на накрутчиков. Автор заявляет, что если у канала менее 20%, размещаться там не стоит — это большая ошибка, очень много качественных каналов с ер ниже 20. Чтобы определять каналы, где стоит, а где не стоит покупать рекламу — нужно анализировать последние закупы канала, общие охваты, количество рекламных постов в целом и при это учитывать ценник. Иногда лучше купить рекламу в канале с низким ер, чем с высоким, тут в целом очень много нюансов. Видно, что автор без опыта и такая статья может навредит новичкам. Учитесь пользоваться сервисами аналитики...
Добрый день.
Что такое "последние закупы канала" и какие есть сервисы аналитики каналов?