Яндекс Маркет, из прайсовой площадки в придаток Беру.

Площадка Яндекс Маркета долгое время была отличным местом встречи продавцов и покупателей. Покупателям она была удобной тем, что там можно было легко найти товар по оптимальной цене с удобными условиями доставки, плюс Яндекс долгое время дорабатывал различные дополнительные условия, например, отображение кредитов, промокодов, чатов, призванных сдел…

1111

Яндекс в своем репертуаре, громко сказал про 2%, а по факту расклад довольно жирный, есть товар с себестоимостью 100р, комиссия считается в среднем так: 2%+15р обработка заказ+ 45р доставка между сортировками + 50р доставка до клиента(не путать с доставкой в 99р, которую платит сам клиент), итого 130р уезжает к яндексу и партнерам, а теперь представим, что это товар повседневной необходимости со стоком в несколько сотен штук в день и таких продаванов столько же... Ну и зачем ему старый маркет!? 

Ответить
Автор

Затем что раньше если модель срс прокинуть до выкупаемости маркет с получал до 15% с заказа. Ну и пока что люди пришедшие именно на яндекс маркет, а не на яндекс покупки, не хотят покупать у  яндекса там, а ищут прямые предложения продавцов

Ответить