Яндекс Маркет, из прайсовой площадки в придаток Беру.

Площадка Яндекс Маркета долгое время была отличным местом встречи продавцов и покупателей. Покупателям она была удобной тем, что там можно было легко найти товар по оптимальной цене с удобными условиями доставки, плюс Яндекс долгое время дорабатывал различные дополнительные условия, например, отображение кредитов, промокодов, чатов, призванных сдел…

1111

Боюсь вас расстроить, но Маркет в некоторых категориях уже начал полностью выключать предложения магазинов по модели срс, показывает только предложения Маркетплейса.

Товарищи из агентств говорят, что похоже  летом произойдёт полностью переход на эту модель. 

2
Ответить

А нам они прямо сказали при открытии новой категории, грузите все на fbs и fby, карточки теперь будут всегда в топе, как бы намекая, что маркет съедет, беру останется, а как элегантно они закидывают через маркет клиента в беру, попробуйте что-нибудь поискать в маркете и как только вы захотите посмотреть на характеристики товара в карточке беру, назад на маркет дороги уже нет, только по списку беру.. а все, уже все....

2
Ответить
Автор

Вы меня не расстроили, сейчас у них тест в бытовой технике на PS5 и какие то xiaomi. CPC модель они не бросят, им очень нужны эти деньги!!!!!!!!!! Я буду только рад если завтра срс предложения закроют, если они так сделают то уже через неделю их трафик рухнет и этот трафик начнет искать честную альтернативу, где сравнить цены до екаталога или гугл покупок или еще кого то дойдет что трафик ушедший с маркета надо бы приютить у себя, а в след за трафиком туда придут магазины. Но Яндекс не глупы чтобы убрать срс предложения

Ответить