А Вы пробовали вызвать администратора данного магазина или не отходя от ленты, на которую уже начали выкладывать товар, позвонить по горячей линии (телефоны обычно в зоне касс размещены)?
Ну и всегда помогает запись в жалобную книгу с требованием письменного ответа в установленные законом сроки. Она несколько мотивирует, т.к. если ответ магазин не направит и подтверждением отправки не запасется, то последующую жалобу клиента в Роспотребнадзор (а ее стоит тоже написать, наблюдается отказ в обслуживании клиента) на нарушение сроков рассмотрения обращений граждан магазину крыть будет нечем. А получить штраф (он неизбежен, т.к. с "пустыми руками" проверяющие не уйдут) = лишиться бонусов директору.
То, что техподдержке Пятерочки мягко сказано ****ть на покупателей известно.
А Вы пробовали вызвать администратора данного магазина или не отходя от ленты, на которую уже начали выкладывать товар, позвонить по горячей линии (телефоны обычно в зоне касс размещены)?
Ну и всегда помогает запись в жалобную книгу с требованием письменного ответа в установленные законом сроки. Она несколько мотивирует, т.к. если ответ магазин не направит и подтверждением отправки не запасется, то последующую жалобу клиента в Роспотребнадзор (а ее стоит тоже написать, наблюдается отказ в обслуживании клиента) на нарушение сроков рассмотрения обращений граждан магазину крыть будет нечем. А получить штраф (он неизбежен, т.к. с "пустыми руками" проверяющие не уйдут) = лишиться бонусов директору.
То, что техподдержке Пятерочки мягко сказано ****ть на покупателей известно.
спасибо. уже что-то по существу и есть к чему прицепиться)