Вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня. Заходите по пути в Пятерочку за продуктами для семьи. Набираете полную корзину. Подходите к кассе и становитесь в очередь, думая о каких то делах или ни о чем, потому что сил уже нет... Подходит ваша очередь, вы начинаете выкладывать продукты.. И тут кассир вам говорит: "Перейдите пожалуйста на другую кассу, я туда сейчас подойду.."
Возножно:
Эффективные менеджеры пятёрочки скорей всего придумали "соревнование для кассиров" вместо повышения зп. А сотрудникам магазина это не нафиг не нужно и вообще коллектив. Подгоняют всех под план без перевыполнения и без невыполнения. Это тоже у продажников в некоторых конторах практикуется, если перевыполнять план он всегда увеличиваться, потому раскидывают заказы между собой (или просят клиента закупится в следующем месяце разбив заказ на несколько частей), например если у тебя клиенты закупались в этом месяце, ты никак не выполнишь план в следующем, потому как они закупаются раз в квартал и останешься без премии.
PS Я помню в одной конторе вместо повышения зп, тоже придумали соревнование для секретарей отдела продаж, в ответ на запрос повышения зп. Через пару месяцев все ушли, и это соревноание за премию отменили. (насчёт повышения зп не уверен)
В общем борьба здравого смысла и эффективных менеджеров начитавшихся всяких книг (хотя сейчас наверно книги уже не модно, ходят на всякие семинары и прочие программы. ) во всей красе.
Или вот ещё вариант, наебывают слишком эффективного хозяина, мертвыми душами.
А может и обычного хозяина, который не контролирует данный вопрос, такое я тоже встречал в частном бизнесе. Но там обычно мало кто посвящён и ведутся двойные табели, чтобы даже руководители отделов не знали что у них мертвые души.
можете про эффективных менеджеров не рассказывать, любое предприятие в новостях лет семь назад в жопе (слово не запрещено роском... ну вы знаете)
Вам на вумен.ру. Там советчиц много
вам тоже туда. в пустую сотрясать воздух бесполезными предложениями. нечего сказать - промолчите. умней будете выглядеть
А Вы пробовали вызвать администратора данного магазина или не отходя от ленты, на которую уже начали выкладывать товар, позвонить по горячей линии (телефоны обычно в зоне касс размещены)?
Ну и всегда помогает запись в жалобную книгу с требованием письменного ответа в установленные законом сроки. Она несколько мотивирует, т.к. если ответ магазин не направит и подтверждением отправки не запасется, то последующую жалобу клиента в Роспотребнадзор (а ее стоит тоже написать, наблюдается отказ в обслуживании клиента) на нарушение сроков рассмотрения обращений граждан магазину крыть будет нечем. А получить штраф (он неизбежен, т.к. с "пустыми руками" проверяющие не уйдут) = лишиться бонусов директору.
То, что техподдержке Пятерочки мягко сказано ****ть на покупателей известно.
спасибо. уже что-то по существу и есть к чему прицепиться)