Что можно сделать с магазином Пятерочка? Нужен совет

Добрый день.

Часто вижу посты с VC в подсказках на телефоне. Иногда интересные, иногда не очень..)

Но общение живое и всегда разное, поэтому спрошу, может получится что-то хорошее в итоге.

Итак, представьте себе ситуацию:

Вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня. Заходите по пути в Пятерочку за продуктами для семьи. Набираете полную корзину. Подходите к кассе и становитесь в очередь, думая о каких то делах или ни о чем, потому что сил уже нет... Подходит ваша очередь, вы начинаете выкладывать продукты.. И тут кассир вам говорит: "Перейдите пожалуйста на другую кассу, я туда сейчас подойду.."

И очередь начинает переходить на другую кассу. И вы оказываетесь в конце очереди.. Эмоции не передаваемые..

И так постоянно.. Кассиры меняют кассы после какого-то количества продаж. Как то расспросила кассира почему они так делают - оказалось, что это есть во всей сети магазинов Пяточка и что это делается для какой то там статистики..

Жалобы в их поддержку результатов не дали, просто получила отписку, что меня услышали.. Общалась с кассирами в своем магазине - говорят даже никто не заикался на эту тему..

Собственно вопрос - что можно сделать, чтобы магазины что-то поменяли.. Кроме как перестать там покупать? Но это не лучший вариант..

Относятся как к животным.. Хотя я регулярно ношу деньги и на самом деле не требую ничего и не жду ничего особенного... Ну надо вам чтобы количество продаж было одинаковым - хотя бы меняйте их когда покупателей нет..

Собственно вопрос - есть в этом что-то за что на сеть можно было бы куда то пожаловаться? Если руководство не слышит покупателей, может оно услышит власть?

Может кто-то что-то посоветует дельное.. Спасибо

п.с.

Оказалось, что я не одна такая... И проблеме не один год.. И к отзывам покупателей Пятерочка не прислушивается.. Наверное действительно только 1 решение - не покупать ничего в этой сети.

77
61 комментарий

Возножно:
Эффективные менеджеры пятёрочки скорей всего придумали "соревнование для кассиров"  вместо повышения зп. А сотрудникам магазина это не нафиг не нужно и вообще коллектив. Подгоняют всех под план без перевыполнения и без невыполнения. Это тоже у продажников в некоторых конторах практикуется,  если перевыполнять план он всегда увеличиваться, потому раскидывают заказы между собой (или просят клиента закупится в следующем месяце разбив заказ на несколько частей), например  если у тебя клиенты закупались в этом месяце, ты никак не выполнишь план в следующем, потому как они закупаются раз в квартал  и останешься без премии.
PS Я помню в одной конторе вместо повышения зп, тоже придумали соревнование для секретарей отдела продаж, в ответ на запрос повышения зп. Через пару месяцев все ушли, и это соревноание за премию отменили. (насчёт повышения зп не уверен)

В общем борьба здравого смысла и эффективных менеджеров начитавшихся всяких книг (хотя сейчас наверно книги уже не модно, ходят на всякие семинары и прочие программы. ) во всей красе.

10
Ответить

Или вот ещё вариант, наебывают слишком эффективного хозяина, мертвыми душами.
А может и обычного хозяина, который не контролирует данный  вопрос, такое я тоже встречал в частном бизнесе. Но там обычно мало кто посвящён и ведутся двойные табели, чтобы даже руководители отделов не знали что у них мертвые души.

3
Ответить

можете про эффективных менеджеров не рассказывать, любое предприятие в новостях лет семь назад в жопе (слово не запрещено роском... ну вы знаете)

2
Ответить

Вам на вумен.ру. Там советчиц много

4
Ответить

вам тоже туда. в пустую сотрясать воздух бесполезными предложениями. нечего сказать - промолчите. умней будете выглядеть

1
Ответить

А Вы пробовали вызвать администратора данного магазина или не отходя от ленты, на которую уже начали выкладывать товар, позвонить по горячей линии (телефоны обычно в зоне касс размещены)?

Ну и всегда помогает запись в жалобную книгу с требованием письменного ответа в установленные законом сроки. Она несколько мотивирует, т.к. если ответ магазин не направит и подтверждением отправки не запасется, то последующую жалобу клиента в Роспотребнадзор (а ее стоит тоже написать, наблюдается отказ в обслуживании клиента) на нарушение сроков рассмотрения обращений граждан магазину крыть будет нечем. А получить штраф (он неизбежен, т.к. с "пустыми руками" проверяющие не уйдут) = лишиться бонусов директору.

То, что техподдержке Пятерочки мягко сказано ****ть на покупателей известно.

3
Ответить

спасибо. уже что-то по существу и есть к чему прицепиться)

Ответить