Делаем системы обратной связи. Для государственных заказчиков у нас продукт "Довольный Гражданин" http://socialsys.ru/happy-citizen/description.html Трудовая Инспекция собирает через сайт онлайнинспекция.рф заявления граждан. Для Росатома сделали корпоративную систему ОС, они собирают информацию от своих рабочих об условиях труда, предложения, жалобы и т.д. Для коммерческих "Довольный Клиент" http://happycustomer.ru/. Например Май-Фудс с помощью нашего приложения контролирует работу своих сотрудников, торговых представителей и мерчендайзеров. Так и живем.
О, не вложили, но деньги то куда дели ?:))
Я как раз только из фрии.)
Ну офигеть теперь.
Держите нас в курсе.
Теперь и вы сердитый?
Теперь понятно почему этот Степан в каждом посте про ФРИИ на vc про них не очень доброжелателен
Степан, конечно, гражданин сердитый, но к этому проекту отношения не имеет, насколько мне известно.
С точки зрения бизнеса и инвестиций, чем примечательный этот сервис где люди жалуются. Где деньги, Зин?
Это свой проект. Росмолодежь, движение "Наши". Таким не дашь, тебе дадут. :) Ждем отставок в ФРИИ.
Делаем системы обратной связи. Для государственных заказчиков у нас продукт "Довольный Гражданин" http://socialsys.ru/happy-citizen/description.html Трудовая Инспекция собирает через сайт онлайнинспекция.рф заявления граждан. Для Росатома сделали корпоративную систему ОС, они собирают информацию от своих рабочих об условиях труда, предложения, жалобы и т.д.
Для коммерческих "Довольный Клиент" http://happycustomer.ru/. Например Май-Фудс с помощью нашего приложения контролирует работу своих сотрудников, торговых представителей и мерчендайзеров. Так и живем.
Наверное сердитые граждане в этом сердитом гражданине сидят
Да ты совсем не капитан очевидность!
Суровые люди из Фри с сердитыми не нашли общего языка :)))
ФРИИ надувает щеки инфоповодах о больших инвестициях. Имитирует бурную деятельность. Еще пару лет такой имитации и доверие к ним упадет ниже плинтуса.