Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

135135

(Быстрее всего Яндекс.Еда реагирует на посты в сториз в инстаграме, обычная поддержка плохо работает)

Я удалил приложение Яндекс.Еды и отменил подписку Яндекс.Плюс. Во-первых за пол-года они мне ни разу ничего не принесли вовремя, всё с опозданием минут 40-60, каждый раз давали промо-код на 200-300 руб. Я его каждый раз использовал и каждый раз давали новый промокод. В итоге через 2-3 раза мне пришёл промо-код со скидкой 20%, и после этого я заказал из ресторана еды на 2500 рублей, везли заказ 2,5 часа, естественно всё пришло холодным, деньги мне вернули и дали промо-код. Это уже был финиш ) Я как-то вот не хочу питаться холодной едой и бесплатно, хочется платить и получать нормальный сервис.

Деливери клаб из тех же самых мест каждый раз привозили вовремя, а когда не успевали, то сами звонили и объясняли, почему задерживаются, но задержки всё равно были минут на 20 максимум.

9
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

У Я.Еды ещё есть крутая тема, когда ты сидишь, набираешь заказ, всё выбрал, оплатил, а тебе говорят "не можем принять заказ, сорян", моментально его отменяют, сбрасывая корзину и возвращают деньги. Самое забавное, что сразу после этого можно ещё бесконечное кол-во раз пытаться сделать заказ в том же ресторане с тем же результатом, т.е. у них это никак не мониторится. Единственный плюс в этом всём — что они автоматом присылают промокод на 20%, можно неплохо промокодов нафармить.

А с саппортом пиздец что у яндекса, что у деливери. В первом отменили оплату по уже доставленному заказу, т.к. "ресторан не смог выполнить заказ", в поддержке в ответ писали какую-то херню, пришлось с рестораном напрямую связываться и перечислять им деньги. В DC ещё веселее — не привезли заметную часть заказа (доставка самого ресторана была), в саппорте сначала отписались, что "ну мы сообщили ресторану", потом игнорили часов 12, потом ещё раз написали "ну мы сообщили ресторану, сделали всё, что могли, чё вы ещё от нас хотите" и всё. Снёс нахер Delivery Club после этого и чувствую, скоро и с Яндексом так же придётся делать.

1
Ответить

Сколько людей столько и мнений. У меня ровно противоположная ситуация с этими компаниями. Яндекс привозит вовремя с редкими опозданиями небольшими, а точкой в работе с деливери клаб стал заказ, который час висел в статусе "готовится", а потом его тупо отменили. Даже разбираться не стал, просто удалил приложение.

Ответить

Ровно проьивоположенная история. Ни разу через Яндекс ни одной проблемы, а с деливери постоянно одно и тоже, то курьер потеряется, то ещё чего-нибудь. У меня уже коллекция записей разговоров, где они утверждают, что "ну вот именно сегодня у них завал" и такого больше не повторится

Ответить