Водитель «Яндекс.Такси» публикует ролики с пассажирами в Instagram и занимается кибербуллингом

Я хочу узнать причину, почему агрегаторы не отключают водителей, которые занимаются «блогерством» на рабочем месте и ведут страницы в YouTube и Instagram. Ведь публикуемый ими контент в прямом смысле убивает репутацию компании.

287287

А вот кто-нибудь помнит о том лучшем времени для интернетов, когда за вход в сеть нужно было платить техническими знаниями? Ведь тогда можно было выкладывать туда вообще всё, что угодно, и никто не "обижался". Я скучаю по тем временам. Конкретные водители, конечно, мудаки, если постят такие видео. Это как украсть трусы у человека и гадать на погоду по ним перед зеваками на площади - занятие для слабоумных. А с чего адекватным людям злиться? Разве Человеку не плевать, что о нём расскажет комар, укусивший за попу во время похода в туалет, или бациллы из его соплей?

6
Ответить

О, как же я мечтаю, чтобы интернет вернулся во времена без соцсетей. Были тематические форумы, где действительно можно было почерпнуть массу полезного и найти внятный ответ на любой вопрос, найти единомышленников, где не было случайных левых людей, а флуд и мат вырезались модерами, в интернете было меньше дегенератов и школоты, вернее они были, но не засирали все вокруг своими тупыми видео и каментами на любую тему, бумажная пресса имела вес, рекламу и доходы и за счет этого было много интересных красивых журналов. Как только появились социалки и рекламодатели ринулись туда за кликами, охватами и инфлюенсерами, все загнулось. В итоге имеем минимум три абсолютных помойки, одна из которых - перепись элитных и не очень проституток плюс женский магазин на диване, вторая – филиал передачи Владимира Соловьева, только с перекосом в другую сторону, а третья - тупо свалка интернета всеяруси. 

2
Ответить