Водитель «Яндекс.Такси» публикует ролики с пассажирами в Instagram и занимается кибербуллингом

Я хочу узнать причину, почему агрегаторы не отключают водителей, которые занимаются «блогерством» на рабочем месте и ведут страницы в YouTube и Instagram. Ведь публикуемый ими контент в прямом смысле убивает репутацию компании.

287287

Когда случай и правда вопиющий и огласка пойдет на пользу всем участникам процессаНу вот водитель и расценивает все выложенные случаи, как чем-то вопиющие.
И выкладывает их "на пользу".

. Здесь же мы видим обычные жизненные ситуации, оскорбления и хамство от самого водителя.Это ВЫ так видите.
Водитель и агрегаторы видят иначе.

Автор, у вас двойные стандарты.
Если хотите, чтоб вас кто-то от кого-то защитил - надо и самому соблюдать правила (вами же провозглашённые).

Если "Нельзя выкладывать в тырнет частную жизнь юзверя такси без особого на то его дозволения", то оно должно распространяться на ВСЕХ. В том числе, на хамов.

А ежели водиле поведение пассажира не нравится, и он уверен, что пассажир люто оскорбил водительские честь и достоинство - пусть обращается в суд. И запись приобщит. Как доказательство оскорбления и хамства.

(Кстати, а сам-то вы пошто видео запостили? Потворствуете злу? Пошто женсчину позорите и множите её моральные муки?!)

1
Ответить

Закон вообще то для всех един. Если вас выложили можете идти в суд.

Ответить