Ну, мне кажется здесь дело не просто в том, что сама компания не понимает, не понимает также и тот, кто этот сайт им делает. В итоге в ситуации виноваты все.
Речь в статье о тех случаях, когда сайт не обязательно нужен, либо ему лучше остаться в старом обличии)) Безусловно какой-нибудь Эльдорадо не сможет сделать себе сайт в стиле 2000х
А может просто руководство не понимает, что такое сайт? В некоторых компаниях толковый сайт даёт большую выручку. Но все понимают что такое сайт.
Ну, мне кажется здесь дело не просто в том, что сама компания не понимает, не понимает также и тот, кто этот сайт им делает. В итоге в ситуации виноваты все.
Речь в статье о тех случаях, когда сайт не обязательно нужен, либо ему лучше остаться в старом обличии))
Безусловно какой-нибудь Эльдорадо не сможет сделать себе сайт в стиле 2000х