Конечно такие варианты возможны. Но есть ещё одна причина - компания хочет казаться старой. Возможно нам с нашим компаниями, для которых 15 лет работы на рынке - это уже круто, трудно об этом рассуждать. Но за рубежом много предприятий существуют уже и 40, и 90, и больше стал лет. При этом как показать что ты давно в деле? Да просто оставить свой сайт, написанный на голом html и ничего не менять. Поэтому некоторые компании специально не переделывают их и остаются по дизайну в прошлом веке. Если смотреть на Японию, то там это особенно распространено. Тут большую роль играет отличие культуры и сложившиеся ценности. Ты не должен сильно выделяться, а твоя компания должна выглядеть давно работающей на рынке.
Господа, на сайт нужно смотреть с точки зрения бизнеса, а не диванных теоретиков. Если бизнеса нет, какой сайт ни сделай, денег ты не заработаешь (исключения - редкость).
С другой стороны, если бизнес работает, то он работает и не зависит от сайта. Понятное дело, что сайт должен "выглядеть"... Но деньги реальному бизнесу приносят не сайты, а производство/торговля. Сайт это вспомогательный инструмент и важно чтоб он ПОМОГАЛ "производству". Если вы заметили, то Эльдорадо, ДНС, Ситилинк, Спорт-мастер, это прежде всего огромные сети магазинов, которые торгуют в реале, а не он-лайн.
Просто некоторые не в курсе, что существуют какие-то ещё варианты бизнеса, кроме перепродажи товаров.
В Ситилинке все заказы делаются онлайн. ПВЗ - по сути, склады.
Первый пример из статьи как раз о том и говорит, что сайт для компании не всегда инструмент для продаж и повышения дохода.
"С другой стороны, если бизнес работает, то он работает и не зависит от сайта."
Как думаете, на сколько упадут продажи у всех ритейлеров, которых вы перечислили, если они отключат свои сайты? Я думаю что процентов на 80.
Вкусы тоже разные. 99 из 100 владельцев сайтов с вроде как несовременным дизайном не считают дизайн таковым. Может, привыкли. Иногда глаза режет, а владелец: "А что не так?"
Сайт практически все хотят видеть приносящим доход/клиентов. По крайней мере, я не встречала владельцев с другими целями. Но одни не верят, что онлайн это даст ("10 лет, а клиентов, считай, нету"), другие не хотят тратиться на редизайн ("я лучше маркетологу заплачу"), у третьих нет ресурсов.
А может просто руководство не понимает, что такое сайт? В некоторых компаниях толковый сайт даёт большую выручку. Но все понимают что такое сайт.
Ну, мне кажется здесь дело не просто в том, что сама компания не понимает, не понимает также и тот, кто этот сайт им делает. В итоге в ситуации виноваты все.