Опять парни без доступа к метрикам рассказывают "как надо".
Посмотрите на Амазон, расскажите про их упущения в UX, потом вспомните какие деньги приносят конверсии на этом сайте и что каждый пиксель там обвешан целями и оставьте мнение при себе.
Никому кроме отдельно взятого пользователя не надо красиво, надо чтобы конвертило, а разговор про правильность и красивость - это для бородатых детей.
Люди привыкают к говну и терпят — это не новость. Фейсбук хорошо зарабатывает, хотя на него без крови из глаз смотреть невозможно. Вотсап популярнее Телеграма, хотя содержит критические UX-недостатки.
Так статья о пользователях, а не о том как владельцу Клабхауса привлечь кучу юзеров, с этим то понятно что у него все получилось. Тот же Амазон работает по грязным паттернам в угоду бизнесу, а не пользователей.
Опять парни без доступа к метрикам рассказывают "как надо".
Посмотрите на Амазон, расскажите про их упущения в UX, потом вспомните какие деньги приносят конверсии на этом сайте и что каждый пиксель там обвешан целями и оставьте мнение при себе.
Никому кроме отдельно взятого пользователя не надо красиво, надо чтобы конвертило, а разговор про правильность и красивость - это для бородатых детей.
Криэйтором, Вован, криэйтором (с)
Люди привыкают к говну и терпят — это не новость. Фейсбук хорошо зарабатывает, хотя на него без крови из глаз смотреть невозможно. Вотсап популярнее Телеграма, хотя содержит критические UX-недостатки.
Аргумент про миллионы мух, в общем.
Так и статья не про деньги и конверсии.
Так статья о пользователях, а не о том как владельцу Клабхауса привлечь кучу юзеров, с этим то понятно что у него все получилось. Тот же Амазон работает по грязным паттернам в угоду бизнесу, а не пользователей.
Без комментариев. Аргумент мощный ⚡️
Это подход прошлого я думаю.
Адски плюсую…. Где VC и где clubhouse по аудитории и темпам роста 🙂