UX-ошибки Clubhouse

Все залипают в новую соцсеть с голосовыми чатами, и мы не исключение. Но, пытаясь втянуться в новый формат, постоянно спотыкаемся о неочевидные UX-решения. Разобрали самые раздражающие ошибки Clubhouse.

UX-ошибки Clubhouse
7979

Опять парни без доступа к метрикам рассказывают "как надо".

Посмотрите на Амазон, расскажите про их упущения в UX, потом вспомните какие деньги приносят конверсии на этом сайте и что каждый пиксель там обвешан целями и оставьте мнение при себе. 

Никому кроме отдельно взятого пользователя не надо красиво, надо чтобы конвертило, а разговор про правильность и красивость - это для бородатых детей. 

Криэйтором, Вован, криэйтором (с) 

18
Ответить

Люди привыкают к говну и терпят — это не новость. Фейсбук хорошо зарабатывает, хотя на него без крови из глаз смотреть невозможно. Вотсап популярнее Телеграма, хотя содержит критические UX-недостатки.

Аргумент про миллионы мух, в общем.

16
Ответить

Так и статья не про деньги и конверсии. 

7
Ответить

Так статья о пользователях, а не о том как владельцу Клабхауса привлечь кучу юзеров, с этим то понятно что у него все получилось. Тот же Амазон работает по грязным паттернам в угоду бизнесу, а не пользователей. 

4
Ответить

Без комментариев. Аргумент мощный ⚡️

Ответить

Это подход прошлого я думаю.

Ответить

Адски плюсую…. Где VC и где clubhouse по аудитории и темпам роста 🙂

Ответить