Как открыть магазин дверей и выйти на чистую прибыль 1 млн рублей в месяц в Москве

Большинство предпринимателей ведёт этот бизнес неправильно, оставаясь в результате без бизнеса и вложенных денег. Те, кто использует схему, описанную в этой статье, зарабатывают много и стабильно. Начнём с простых и понятных вещей, а в середине раскроем схему.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40mitchel3uo&postId=208916" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Митчелл Луо</a>
4848

Ещё одни инфоцыгане? 

Ок, межкомнатные двери - выставочный стенд на 15 моделей за 150к + "нужен свой склад".

У каждой двери есть минимум 4 размера (ширины). 

У каждой двери есть несколько цветов - допустим в среднем 3 (белый, серый, коричневый) 

Каждой модели и ширины на складе должен быть запас - хотя бы двери 4.

Итого на складе 15х4х4х3 = 720 дверей

Это 7м только инвестиции в склад - иначе со склада толку ноль. 

И это самый минимум, даже в Леруа ассортимент в 5 раз больше будет. И это не считая всяких наличников и т.д.

И ведь наверняка часть дверей неходовой формы/размера/расцветки будут зависать на складе.. 

PS  Когда выбирал двери - мне было фиолетово, где у них склад, мне было важно:
1) потрогать дверь моей модели в моем цвете
2) чтобы доставили через 3 дня или ранее

15

Херня Все - судя по названию вы профессиональный хейтер. Люблю таких)))

Выставочный стенд 15 моделей, если мы берем небольшой дверной магазин - на выставке должны быть только самые ходовые товары. Если говорить про эконом - это экошпон например (Двери Порта сейчас очень популярны).

Нужно так собирать выставку чтобы эти 15-20 моделей были с разбросом а) популярных цветов, материалов б) чтобы по максимуму показывали ассортимент. На нашем сайте мы выпустим статью по формированию выставки, там куча хитростей и нюансов. Здесь нет смысла, у нас узкопрофильный журнал. Аудитории VC такие вещи вряд ли интересны. Или интересны?

720 дверных полотен? Поставщики готовы положить на ваш склад товар, если вы разрешите им продавать с вашего склада (я не писала об этом здесь, так как нюансов много). Например, фабрика Браво (одни из самых популярных дверей) это практикует постоянно. Тут вопрос логистики для фабрики. Плюс 720 полотен занимают не так много места как кажется.

И все же, вы правы, если хотите делать крупный бизнес, придется вкладываться в товар, логистику и сервис. Но это не обязательно делать сразу. 

"И ведь наверняка часть дверей неходовой формы/размера/расцветки будут зависать на складе..." - Вы на склад кладете только двери "А" сегмента и не часть Б (которые всегда покупают, просто оборачиваемость не такая высокая)

 "Когда выбирал двери - мне было фиолетово, где у них склад, мне было важно" - да всем феолетово где склад. Только здесь работает правило паретто, большинство клиентов хотят 20% дверей из ассортимента, и если у вас нет в наличии, запросто может не быть и на фабрике (потому что фабрики работают под крупных опт) Далее клиент звонит в следующую компанию и ребята со складом забирают клиента. А вы тратите на его привлечение деньги.

Это реальность. 

 "Ещё одни инфоцыгане?" - опять мимо, мы ничего не продаем и никого не обучаем)))
Хейтить нужно с умом)))

11