Во-первых, мы увидели, что основная аудитория подписчиков сообществ А. Навального является взрослой — люди 30-34 лет (6,51-7,05%), 35-44 лет (6,52-8,85%), от 45 лет (5,4-8,61%) или более 24% людей возраста от 30 лет (из тех, у кого он указан, а это около 45% от общего количества);
Достаточно интересно, но стоит учитывать, что это именно ВКонтакте, часть аудитории сидит в твиттере, часть в фб, оставшиеся в телеге.
Ааа часть в СИЗО, ага 👌🏼
А теперь давайте посмотрим на ваш анализ более объективно. Я не являюсь ни сторонником, ни противником данного человека.
Но, как человек он мне весьма неприятен, особенно в свете последних событий.
Является ли он лидером оппозиции? Возможно, он возглавляет определенную группу людей, которых не устраивает действующее положение. Но я не вижу его главой нашего государства, хотя бы по той причине, что лидер оппозиции не должен просить помощи у запада, какой бы она ни была.
Лидер оппозиции не должен требовать наложения санкций на граждан своего государства.
Лидер оппозиции не должен кривляться в суде и вести себя, как дурачок. Ну и еще много чего можно привести.
Далее.
Оценка возраста аудитории.
Из ваших данных видно, что возраст указали только 36% аудитории. Но вы сделали вывод обо всех сразу.
Если сложить указанные данные по имеющимся данным о возрасте, то получится около 18% людей от 35-45 лет и старше и около 82% младше 35. Это уже более похоже на правду.
Т.е. молодежь - это более 70-80% аудитории данного блогера (а иначе я его теперь назвать не могу).
Кроме того, многие мои знакомые, например просто подписаны на него, но не являются его сторонниками и не разделяют его взглядов. Им просто интересно, что он там делает.
Это как новости по телевизору. Вам же интересно, что в Японии произошло землетрясение и сколько там жертв, но это не значит, что вы интересуетесь Японией и японцами.
Дальше, если я сам и интересуюсь его деятельностью, то это не значит, что я пойду на какой-то там митинг. Поэтому, на митинги действительно ходят одни школьники. Молодежь всегда была революционно настроена во все времена. Даже к своим родителям многие настроены враждебно, что уж говорить о других.
Количество женатых/замужних - менее 5% говорит о том, что люди, у которых есть семья и наверное дети, им есть чем заняться, и они уж точно не пойдут за таким "лидером".
Занятость.
Больше всего 22% - университет. Уже говорит, что большая часть это и есть та самая школота, которая за любой кипишь, кроме голодовки.
Ну и напоследок. Вы даже не умеете анализировать собственные данные. А еще называете себя агентством маркетинга.
Даже не понимаю, стоило ли так заморачиваться над первой вашей статьей про якобы маркетинг?
"Молодежь всегда была революционно настроена во все времена." - абсолютно верно. То же самое сам иногда говорю. Достаточно вспомнить вторую половину 90-х и начало нулевых, когда активизировался "уличный сегмент" НБП (практически вся партия молодежная была) и различных левых сил, того же Авангарда Красной Молодежи.
А кто по вашему лидер если не Навальный?
Не стал читать после нескольких абзацев. В одном месте Вы предполагаете о некоторых показателях, дальше уже Вы утверждаете о возрасте, уровне образования. Как так можно? Это ли не манипулирование? И где выборка по возрасту и образованию именно по России?)
Похоже авторам чужда социология. 90% не указали семейное положение, значит делаем вывод по оставшимся🤦🏻♂️. Никто не догадался, что у не женатых нет мотивации менять этот пункт настроек?
Ещё интересно, как отделяли ботов от не ботов?