Демографический портрет аудитории Алексея Навального ВКонтакте

Здравствуйте! В связи с последними событиями, произошедшими благодаря активным политическим действиям А. Навального, команда политического SMM-агенства "Elect-Assist" предлагает Вам рассмотреть аудиторию оппозиционного лидера России ВКонтакте. Для это мы провели следующий анализ:

1717

А теперь давайте посмотрим на ваш анализ более объективно. Я не являюсь ни сторонником, ни противником данного человека.
Но, как человек он мне весьма неприятен, особенно в свете последних событий.
Является ли он лидером оппозиции? Возможно, он возглавляет определенную группу людей, которых не устраивает действующее положение. Но я не вижу его главой нашего государства, хотя бы по той причине, что лидер оппозиции не должен просить помощи у запада, какой бы она ни была.
Лидер оппозиции не должен требовать наложения санкций на граждан своего государства.
Лидер оппозиции не должен кривляться в суде и вести себя, как дурачок. Ну и еще много чего можно привести.
Далее.
Оценка возраста аудитории.
Из ваших данных видно, что возраст указали только 36% аудитории. Но вы сделали вывод обо всех сразу.
Если сложить указанные данные по имеющимся данным о возрасте, то получится около 18% людей от 35-45 лет и старше и около 82% младше 35. Это уже более похоже на правду.
Т.е. молодежь - это более 70-80% аудитории данного блогера (а иначе я его теперь назвать не могу).
Кроме того, многие мои знакомые, например просто подписаны на него, но не являются его сторонниками и не разделяют его взглядов. Им просто интересно, что он там делает.
Это как новости по телевизору. Вам же интересно, что в Японии произошло землетрясение и сколько там жертв, но это не значит, что вы интересуетесь Японией и японцами.
Дальше, если я сам и интересуюсь его деятельностью, то это не значит, что я пойду на какой-то там митинг. Поэтому, на митинги действительно ходят одни школьники. Молодежь всегда была революционно настроена во все времена. Даже к своим родителям многие настроены враждебно, что уж говорить о других.

Количество женатых/замужних - менее 5% говорит о том, что люди, у которых есть семья и наверное дети, им есть чем заняться, и они уж точно не пойдут за таким "лидером".
Занятость.
Больше всего 22% - университет. Уже говорит, что большая часть это и есть та самая школота, которая за любой кипишь, кроме голодовки.

Ну и напоследок. Вы даже не умеете анализировать собственные данные. А еще называете себя агентством маркетинга.

Даже не понимаю, стоило ли так заморачиваться над первой вашей статьей про якобы маркетинг?

8

"Молодежь всегда была революционно настроена во все времена." - абсолютно верно. То же самое сам иногда говорю. Достаточно вспомнить вторую половину 90-х и начало нулевых, когда активизировался "уличный сегмент" НБП (практически вся партия молодежная была) и различных левых сил, того же Авангарда Красной Молодежи. 

1

А кто по вашему лидер если не Навальный?