Приложения для знакомств начали терять платных пользователей — те переходят к офлайн-сервисам, в том числе брачным агентствам

Половина американцев, не состоящие в отношениях, признались, что «выгорели» из-за приложений для знакомств, сообщает брачное агентство Tawkify.

Кадр из фильма «Материалистка», где главная героиня работает в брачном агентстве. Источник: The Atlantic
Кадр из фильма «Материалистка», где главная героиня работает в брачном агентстве. Источник: The Atlantic
  • На волне «усталости» от приложений, интереса зумеров к «новой искренности» и выхода фильма «Материалистка» спросом стали пользоваться брачные агентства, пишут СМИ.
  • Так, американская компания Three Day Rule предлагает услуги персональной «свахи», в том числе и с «люкс»-сервисом за $1 млн: в эту сумму входят зарплата «свахи» и коучей, авиабилеты, чтобы поискать подходящего партнёра по всей стране, и помолвочное кольцо с бриллиантом 3 карата — на случай, если клиент и подобранный партнёр сразу захотят пожениться.
  • По словам директора компании Адама Коэна-Аслатей, услугами пользуются бизнесмены Сан-Франциско. По данным Growjo, годовая выручка Three Day Rule составляет $22,6 млн.
  • Помимо брачных агентств люди обращаются к коучам по отношениям и посещают платные мероприятия в офлайне — например, спортивные клубы, званые ужины и знакомства «через друзей».
  • В марте 2025 года руководитель Match Group, владеющей Tinder, Hinge, OkCupid и Match.com, Спенсер Раскофф признался в открытом письме, что приложения для знакомств «превратились в гонку за цифрами вместо создания настоящих отношений». За это и за «дизайн, вызывающий зависимость», пытались засудить компанию её пользователи.
  • Выручка Match Group выросла за 2024 год на 3% год к году и составила $3,5 млрд. Однако за тот же период количество платных подписчиков сократилось на 5%. Этот отток компания пытается компенсировать засчёт введения платных функций и «премиум»-подписок.
  • Акции компании упали за пять лет на 79% (в среднем со $145 в 2021 году до $31 в 2025 году), у конкурента Bumble — на 91% (с $75 в 2021 году до $6,7 в 2025 году). Кроме этого, в приложениях стали проводить меньше времени — 90-100 минут в день в 2016 году против 51 минуты в 2024 году.
5
3
2
1
78 комментариев