Не ROI единым. Как применять в оценке коммуникаций финансовые метрики
Не ROI единым. Как применять в оценке коммуникаций финансовые метрики

Какие финансовые показатели помимо известного большинству ROI, можно использовать в оценке эффективности коммуникаций? Аналитическое агентство PR News рассказывает о других метриках, которые пока редко применяют пиарщики.

"При итоговом анализе нужно приводить четкие доказательства, что от выполнения именно этих коммуникационных задач были получены конкретные доходы" - этот пункт и делает всё остальное невыполнимым. У клиента ещё может быть паралельно рекламная кампания и работающий отдел продаж. И четко выявить, откуда пришел покупатель часто бывает невозможно. Кроме того, есть же ещё пересечение. Потенциальный покупатель может увидеть рекламу о компании, потом новость в сми, потом пообщаться с продавцом и потом только принять решение о покупке 

Даниил, Вы правы - четко определить откуда и почему был получен доход, действительно, иногда невыполнимая или как минимум трудная задача.
Принципы, которые мы описываем, отражают скорее идеальную картину и ориентир, к которому надо стремиться.