Сильное развитие получит категория индивидуальных консультантов, «бутик-агентств» и агентств полного цикла по присутствию в аудиосоцсетях. Они будут предлагать услуги по разработке стратегии, планированию контента, поиску «голоса бренда», обучению руководителю, анализировать и давать рекомендации для брендов и знаменитостей.
Голосовые соцсетки - это неудобные подкасты. А если учесть, что подкасты так и не полетели, то тут перспектив еще меньше.
Довольно спорное заявление "не полетели".
Если вы не слушаете подкасты, это еще не значит, что другие люди поступают также.
Не факт.) может время тогда ещё не пришло. А сейчас наоборот взлетит.
Я баню всех, кто шлёт мне голосовые сообщения в Телеге и Вотсаппе.
Комментарий недоступен
Я, если честно, ни разу ни одно голосовое сообщение не прослушал. Ни по работе, ни от мамы. Обычно люди что-то неважное отправляют в аудио (возможно чтобы самим не забыть) и решают свою проблему самостоятельно.
За все эти годы ни разу никто не упрекнул в том, что я что-то не сделал, о чем речь была в аудиосообщении. Думаю даже, что все уверены, что я слушал их сообщения.
Благо, что, можно в Телеге их расшифровать. Просто скинуть в бот «Voicy”. Ну, а вотсапе - в топку:)