А ну и самое главное. Гибсон в целом это бренд для старых пердунов. Он ассоциируется только с Лес Полом и всякими там старыми патлатыми блюзменами и рокерами. Они профукали момент когда 7-8-9 струнки стали входить в моду - а тут походу Ибанез правит балом. Старые пердуны стареют, вымирают и выходят из моды со своей музыкой, а новый молодняк уже не хочет играть на дедовском полене (скейл коротковат, струн маловато, да и пацаны засмеют). Это как Харли Дэвидсон, ассоциация с пузатыми дедами, вместо всяких там "стильных модных молодежных" Кавасаки и Дукати
Есть очень мясная серия SG, с отличным хрустящим сочным звуком, для тру металистов. Тех кто умеет только зажимать три четыре верхних басовых струны, из восьми, болтающиеся как верёвки и двигать эту позицию туда сюда по ладам, я в тру металистов не записываю. Тут да, тут мимо. Но это и не гитара уже как таковая, это ритм секция уже. =)
Привет вам от старого пердуна, играющего на Gibson Explorer. Извините, что два года добирался до вашего комента. 7-8-9-струнки - это крайне специфичная штука, не везде применимая. А Ебанец, простите, нигде не правит. Его ниша - первая гитара мамкиного металлиста. За 20к (+15 мастеру) можно получить что-то условно играбельное. Что-то от них более-менее приличное уже и стоит сильно дороже эконом-вариантов от Гибсона. Но дело в том, что в этом же направлении, только получше и подешевле есть Шектеры. Старые пердуны вымирают, говорите? Ну да, что поделать. Только про молодняк вы видимо мало что знаете. А у меня дочерь 14 лет играет в самодеятельной группе. На басу. На четырёхструнном, прошу заметить. И гитаристы у них с дедовскими поленами. Один, кстати, с лесполом. "Стильные и молодёжные" уйдут так же, как и появились, а классика вечна.
А ну и самое главное. Гибсон в целом это бренд для старых пердунов. Он ассоциируется только с Лес Полом и всякими там старыми патлатыми блюзменами и рокерами. Они профукали момент когда 7-8-9 струнки стали входить в моду - а тут походу Ибанез правит балом. Старые пердуны стареют, вымирают и выходят из моды со своей музыкой, а новый молодняк уже не хочет играть на дедовском полене (скейл коротковат, струн маловато, да и пацаны засмеют).
Это как Харли Дэвидсон, ассоциация с пузатыми дедами, вместо всяких там "стильных модных молодежных" Кавасаки и Дукати
Есть очень мясная серия SG, с отличным хрустящим сочным звуком, для тру металистов. Тех кто умеет только зажимать три четыре верхних басовых струны, из восьми, болтающиеся как верёвки и двигать эту позицию туда сюда по ладам, я в тру металистов не записываю. Тут да, тут мимо. Но это и не гитара уже как таковая, это ритм секция уже. =)
Привет вам от старого пердуна, играющего на Gibson Explorer.
Извините, что два года добирался до вашего комента.
7-8-9-струнки - это крайне специфичная штука, не везде применимая.
А Ебанец, простите, нигде не правит. Его ниша - первая гитара мамкиного металлиста. За 20к (+15 мастеру) можно получить что-то условно играбельное. Что-то от них более-менее приличное уже и стоит сильно дороже эконом-вариантов от Гибсона. Но дело в том, что в этом же направлении, только получше и подешевле есть Шектеры.
Старые пердуны вымирают, говорите? Ну да, что поделать. Только про молодняк вы видимо мало что знаете. А у меня дочерь 14 лет играет в самодеятельной группе. На басу. На четырёхструнном, прошу заметить.
И гитаристы у них с дедовскими поленами. Один, кстати, с лесполом.
"Стильные и молодёжные" уйдут так же, как и появились, а классика вечна.