[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20975", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
7 453

«Тинькофф банк» подключит систему распознавания лиц VisionLabs LUNA для идентификации клиентов

«Тинькофф банк» подписал бессрочный лицензионный договор на поставку и обслуживание системы верификации и идентификации лиц VisionLabs LUNA, сообщили vc.ru представители компании. Сумма сделки не раскрывается.

Банк планирует внедрить VisionLabs LUNA в мобильные телефоны своих сотрудников, которые фотографируют клиентов для базы данных. После чего компания сможет структурировать и обновить эту базу. С помощью системы «Тинькофф банк» рассчитывает увеличить качество снимков, а также ускорить процесс анализа клиентской базы для выявления мошенников и проверку по фотографии клиентов, подавших заявку на кредит.

«Обновленное мобильное приложение будет анализировать видеопоток, из которого система автоматически выберет фотографию, сделанную в лучшем качестве и ракурсе, и сохранит ее в базе данных банка», — отметил генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.

FutureBanking пишет, что при внедрении системы «Тинькофф банк» сможет сэкономить несколько десятков миллионов рублей в год. Банк больше года использует кредитный сервис «Эквифакс» с интегрированной в него системой VisionLabs LUNA и смог своевременно обнаружить мошеннические заявки на более чем 12 млн рублей, сообщает издание.

В 2017 году «Тинькофф банк» собирается интегрировать систему VisionLabs LUNA в клиентское мобильное приложение для идентификации людей по мгновенным фотографиям. Это должно повысить уровень безопасности при онлайн-платежах и исключить доступ мошенников к средствам клиентов, считает Ханин.

В июле 2016 года принадлежащий АФК «Система» венчурный фонд Sistema VC инвестировал 350 млн рублей в разработчика сервисов на базе технологий компьютерного зрения VisionLabs. Фонд приобрел 25% компании, вся её стоимость была оценена в 1,4 млрд рублей. VisionLabs планировала использовать полученные средства на развитие технологии анализа и распознавания лиц, создание национальных проектов, а также масштабирование в Северной Америке, Европе и Азии.

#новость

Статьи по теме
«Тинькофф банк» подключит систему распознавания лиц VisionLabs LUNA для идентификации клиентов
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления