Зачастую план в компании либо вообще не формируется, либо формируется некорректно. Существует 2 крайности:
1. План продаж ставится сверху вниз. Руководство компании приходит в отдел продаж и говорит: " В прошлом месяце вы продали на миллион, в этом месяце должны продать на 1,5 миллиона", и без разъяснения дальнейшего плана действий уходит. Со стороны менеджеров начинается негатив, сотрудники не понимают, за счет каких ресурсов и дополнительных средств они должны сделать этот скачок, а единственный аргумент со стороны руководства - "мы должны развиваться"!
2. И вторая крайность - план продаж ставится снизу вверх. В этой ситуации руководство спрашивает у отдела продаж, сколько выручки они готовы сделать в этом месяце. И конечно сотрудники отдела продаж занижают плановые показатели, чтобы их было легче выполнить.
"кратно вырасти: вдвое увеличив штат отдела продаж и на 18% повысив выручку" - так на 18% или кратно?
Как вы повлияли на выручку, или просто вырос бюджет на рекламу?