Допустимо ли обращаться к пользователю мобильного приложения на «ты»

Допустимо ли обращаться к пользователю мобильного приложения на «ты»

Добрый день.

Я представляю приложение для тайм-менеджмента TimeIO.

Никак не могу решить, каким образом лучше обращаться к пользователям — на «ты» или на «вы». Очень нравится подход Lingualeo и в их рассылках и в самом продукте (там обращение идет на «ты»), хочется нести такой же положительный настрой. Но смущает, что почти во всех программах для тайм-менеджмента используется «вы».

Что вы думаете? Уместно ли использовать обращение к пользователю на «ты» в моей сфере?

Спасибо.

40 комментариев

Мне кажется только на вы, возможно только меня раздражает когда ко мне обращаются на ты те кто не входит в круг близких людей, но тем не менее, обращаться на вы это как минимум правила этикета.

8

Сделайте, чтобы можно было выбрать на первом экране :)

3

Лучший комментарий. До сих пор не могу понять, почему этим никто не пользуется)

1

Не на первом экране, а например через неделю/месяц, типа: У нас круто идут дела! Не хотите перейти на "ты"? :)

1

Зависит от контекста. LinguaLeo изначально создает доброжелательную, соседскую и неформальную обстановку и потому волен и после так же общаться с клиентами. Но в приложении тайм-менеджмента такую атмосферу создать вряд ли получится, особенно если ваш продукт нацелен не на веселых и заводных стартаперов.

4

У Лингвалео в моем персональном случае получилось только достать меня рассылками, пушами и прочими напоминаниями о том, что "ты нам денежку дай ну хоть немного" - снес давно уже. Потому воспоминания о них негативные, и как хороший пример общения с пользователями их точно не стал бы считать

1

Полностью поддерживаю. "Вы" - это уважение, "ты" - это неформальное общение. В бизнес-приложениях "тыкать" не следует.