Все началось с двух подозрительных ресторанов, которые я заметил полгода назад. Меню у них были одинаковые, ИП и адрес тоже. Я бы на них и не обратил внимания, если бы не тот факт, что один из этих ресторанов, из которых я сделал заказ, вез заказ 2,5 часа(!) вместо обещанных 30 минут в карточке товара.
Обратился тогда в поддержку, описал свои подозр…
К вопросу << иллюзии выбора>> был такой кейс, открывали специализированный обойный магазин( которых сейчас уже штук 7-9 в СПб) . Поставили цель-5000 видов обоев, собрав и объехав всех поставщиков и производителей от белорусской бумаги до вековых ручников английских домов, едва ли набрали 3500 видов. После полугода активных продаж пришли к выводу, что работает 20%-30% ассортимента(подтверждая известное правило П). Разработали оборудование позволяющее убрать складские запасы в Торговый зал и при этом сохранить наполненность и на выходе: рабочий ассортимент, отсутствие «висяков», экономия на складе, а главное потребитель счастлив, типа могу себе позволить выбрать)