Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников

Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.

Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворённости, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» «Сбербанка»
1919

Интерсно, ИИ и люди смогут распознавать подмену? Физиогномика, НЛП, вот это всё... 

ФизиогномикаРаспознать -легко
Интерпретировать - это не кино увидел и все понял. Физиогномика уникальна для каждого. Это необходимо наблюдение и то не 100% результат будет. Хотя наверняка найдутся те кто притянет за уши ради инвестиций.