Благодаря ФБ и Гуглу мы получаем траффик на свои сайты и зарабатываем на этом, также популяризируем свои издания, а теперь мы хотим, чтоб фб и Гугл нам ещё и за контент платили. Тогда откатывайтесь от своих сайтов и изданий и генерируйте контент эксклюзивно в фб и гугле. А то выглядит, как хитрожопость прикрытая лоббированием своих интересов через связи в политике больших медиа. Ну и как обычно большие медиа планируют получить плюшки, а мелкие умрут. Ну а по поводу стимулирования печатных изданий в 2021, то это вообще ребята от реальности оторваны.
Одно дело когда у Google и Facebook только ссылки с названиями статей - люди увидели, перешли на сайт СМИ - так да, привлекается трафик. Но проблема же в том, что тот же Google чуть ли не всю статью выжимкой может показать - людям уже и нет причины переходить на сайт СМИ и читать.
+ СМИ могли бы перейти на сторонние онлайн платформы, но они в душе не чают какие там алгоритмы ранжирования в типа "умных лентах" сейчас и какими будут потом.
Это только начало. Скоро такие законы начнут принимать и в ЕС, и в США (с доработками, конечно). И правильно. Ведь и гугл и фб, и другие платформы просто паразитируют на профессиональном журналистском контенте, не давая ничего взамен (про трафик и переходы - это всё капля в море рекламных доходов).
Благодаря ФБ и Гуглу мы получаем траффик на свои сайты и зарабатываем на этом, также популяризируем свои издания, а теперь мы хотим, чтоб фб и Гугл нам ещё и за контент платили. Тогда откатывайтесь от своих сайтов и изданий и генерируйте контент эксклюзивно в фб и гугле. А то выглядит, как хитрожопость прикрытая лоббированием своих интересов через связи в политике больших медиа. Ну и как обычно большие медиа планируют получить плюшки, а мелкие умрут. Ну а по поводу стимулирования печатных изданий в 2021, то это вообще ребята от реальности оторваны.
Тут надо понимать, что гугл и фейсбук эксплуатируют их контент для созданния ценности собственных ресурсов.
Одно дело когда у Google и Facebook только ссылки с названиями статей - люди увидели, перешли на сайт СМИ - так да, привлекается трафик. Но проблема же в том, что тот же Google чуть ли не всю статью выжимкой может показать - людям уже и нет причины переходить на сайт СМИ и читать.
+ СМИ могли бы перейти на сторонние онлайн платформы, но они в душе не чают какие там алгоритмы ранжирования в типа "умных лентах" сейчас и какими будут потом.
Действительно, ну кто в Сиднее знал о существовании с 1831 газеты "The Sydney Morning Herald". Разве только пара человек, мама редактора и её кот.
Вот как Фейсбук с Гулом в Австралию пришли, вот газета и стала популярной.
Интересно, какая аргументация у австралийских властей? Ну, кроме "плОти".
Комментарий недоступен
Это только начало. Скоро такие законы начнут принимать и в ЕС, и в США (с доработками, конечно). И правильно. Ведь и гугл и фб, и другие платформы просто паразитируют на профессиональном журналистском контенте, не давая ничего взамен (про трафик и переходы - это всё капля в море рекламных доходов).
В этой цепочке ты пища и тебя едят.
Согласен