Потому, что: 1. В аккаунте каждого торговца на Aliexpress есть кнопка отмены заказа и он сам в состоянии отменить заказ, если не может его отправить. 2. Если продавец не выслал заказ в указанный срок, заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются. То есть для регистрации заказа как отправленный, при отсутствии товара, продавец намеренно предпринимает и осознанно указывает данные отправленного заказа. 3. Продавец пометил заказ как отправленный на следующий день, после своей просьбы отмены заказа, когда ещё оставалось время для отмены заказа. А посылка, зарегистрированная двумя днями ранее (15.02.2021) даёт повод предполагать, что он заранее спланировал эти действия.
В любом случае, это не имеет значения, ибо у Aliexpress есть все необходимые официальные данные для самостоятельных выводов о факте вероятной отработанной мошеннической схемы.
Дурочка тут не нужно включать, вы знаете что у продавцов штрафы за отмену оплаченного заказа, вам вообще фиолетово если отмените. Вас по человечески попросили отменить заказ, т.к. нет товара, ну проебался продавец, со всеми бывает. Вы же поступили как мудак, продавец ответил тем же. Надеюсь вы сделаете выводы из данной ситуации.
Здравствуйте! К сожалению, на данный момент мы не можем ускорить процесс рассмотрения ваших споров и вынесения решений по ним. Сейчас необходимо ожидать именно решение команды по спорам. Ориентировочные сроки ответа запланированы на 19 февраля.
Добрый день. Что-ж, давайте дождёмся результата 19 февраля. но если мне предложат предоставить справку о том, что я не получал это отправление, я буду очень недоволен, ибо Почта России официально заявила, что:
1. Почта России под диктофонную запись заявила, что справок относительно почтовых отправлений не выдаёт. Вся информация находится в открытом доступе на официальном сайте Почты России. 2. К отправлению LC409253904CN, я не имею отношения, ибо не являюсь его получателем или отправителем, следовательно Почта России не может принять у меня даже заявление на розыск этого почтового отправления. 3. Тип отправления LC409253904CN не подразумевает возможности его розыска (со слов оператора Почты России). Ибо отправлено нерегистрируемым почтовым отправлением (Это вообще законно? Мной оплачена AliExpress Standard Shipping специально для исключения подобных ситуаций! Как так то?)
@Aliexpress Россия как так вышло, что посылка едет уже 63 дня с вашей ускоренной доставкой Plus? В споре решения нет никакого, деньги не возвращаете, посылки тоже нет. Как эту проблему решать будете?
Потому, что:
1. В аккаунте каждого торговца на Aliexpress есть кнопка отмены заказа и он сам в состоянии отменить заказ, если не может его отправить.
2. Если продавец не выслал заказ в указанный срок, заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются. То есть для регистрации заказа как отправленный, при отсутствии товара, продавец намеренно предпринимает и осознанно указывает данные отправленного заказа.
3. Продавец пометил заказ как отправленный на следующий день, после своей просьбы отмены заказа, когда ещё оставалось время для отмены заказа. А посылка, зарегистрированная двумя днями ранее (15.02.2021) даёт повод предполагать, что он заранее спланировал эти действия.
В любом случае, это не имеет значения, ибо у Aliexpress есть все необходимые официальные данные для самостоятельных выводов о факте вероятной отработанной мошеннической схемы.
Дурочка тут не нужно включать, вы знаете что у продавцов штрафы за отмену оплаченного заказа, вам вообще фиолетово если отмените. Вас по человечески попросили отменить заказ, т.к. нет товара, ну проебался продавец, со всеми бывает. Вы же поступили как мудак, продавец ответил тем же. Надеюсь вы сделаете выводы из данной ситуации.
Нету у продавца кнопки отмены
Здравствуйте! К сожалению, на данный момент мы не можем ускорить процесс рассмотрения ваших споров и вынесения решений по ним. Сейчас необходимо ожидать именно решение команды по спорам. Ориентировочные сроки ответа запланированы на 19 февраля.
2022 года? 😂
Добрый день.
Что-ж, давайте дождёмся результата 19 февраля. но если мне предложат предоставить справку о том, что я не получал это отправление, я буду очень недоволен, ибо Почта России официально заявила, что:
1. Почта России под диктофонную запись заявила, что справок относительно почтовых отправлений не выдаёт. Вся информация находится в открытом доступе на официальном сайте Почты России.
2. К отправлению LC409253904CN, я не имею отношения, ибо не являюсь его получателем или отправителем, следовательно Почта России не может принять у меня даже заявление на розыск этого почтового отправления.
3. Тип отправления LC409253904CN не подразумевает возможности его розыска (со слов оператора Почты России). Ибо отправлено нерегистрируемым почтовым отправлением (Это вообще законно? Мной оплачена AliExpress Standard Shipping специально для исключения подобных ситуаций! Как так то?)
@Aliexpress Россия как так вышло, что посылка едет уже 63 дня с вашей ускоренной доставкой Plus? В споре решения нет никакого, деньги не возвращаете, посылки тоже нет. Как эту проблему решать будете?