Потому, что: 1. В аккаунте каждого торговца на Aliexpress есть кнопка отмены заказа и он сам в состоянии отменить заказ, если не может его отправить. 2. Если продавец не выслал заказ в указанный срок, заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются. То есть для регистрации заказа как отправленный, при отсутствии товара, продавец намеренно предпринимает и осознанно указывает данные отправленного заказа. 3. Продавец пометил заказ как отправленный на следующий день, после своей просьбы отмены заказа, когда ещё оставалось время для отмены заказа. А посылка, зарегистрированная двумя днями ранее (15.02.2021) даёт повод предполагать, что он заранее спланировал эти действия.
В любом случае, это не имеет значения, ибо у Aliexpress есть все необходимые официальные данные для самостоятельных выводов о факте вероятной отработанной мошеннической схемы.
Дурочка тут не нужно включать, вы знаете что у продавцов штрафы за отмену оплаченного заказа, вам вообще фиолетово если отмените. Вас по человечески попросили отменить заказ, т.к. нет товара, ну проебался продавец, со всеми бывает. Вы же поступили как мудак, продавец ответил тем же. Надеюсь вы сделаете выводы из данной ситуации.
Потому, что:
1. В аккаунте каждого торговца на Aliexpress есть кнопка отмены заказа и он сам в состоянии отменить заказ, если не может его отправить.
2. Если продавец не выслал заказ в указанный срок, заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются. То есть для регистрации заказа как отправленный, при отсутствии товара, продавец намеренно предпринимает и осознанно указывает данные отправленного заказа.
3. Продавец пометил заказ как отправленный на следующий день, после своей просьбы отмены заказа, когда ещё оставалось время для отмены заказа. А посылка, зарегистрированная двумя днями ранее (15.02.2021) даёт повод предполагать, что он заранее спланировал эти действия.
В любом случае, это не имеет значения, ибо у Aliexpress есть все необходимые официальные данные для самостоятельных выводов о факте вероятной отработанной мошеннической схемы.
Дурочка тут не нужно включать, вы знаете что у продавцов штрафы за отмену оплаченного заказа, вам вообще фиолетово если отмените. Вас по человечески попросили отменить заказ, т.к. нет товара, ну проебался продавец, со всеми бывает. Вы же поступили как мудак, продавец ответил тем же. Надеюсь вы сделаете выводы из данной ситуации.
Нету у продавца кнопки отмены