Да, чтобы соответствовать высоким критериям и держать конкурентную планку, мы действительно тратим много сил, времени и денежных вложений: у нас есть мощное внутреннее обучение; мы готовим сотрудников и оплачиваем им международную сертификацию; обучаем английскому языку; QA Lead, сопровождающий команду на проекте клиента, в большинстве случаев — не оплачивается клиентом. Кроме этого, на всех проектах мы стараемся поставить процессы работы, а не просто протестировать софт. Как вы видите, еще будучи маленькой командой, мы вкладывали ресурсы, которые у нас появлялись, не в «обертку» (маркетинг и продвижение), а в «начинку» (услуги, дополнительные возможности, образование сотрудников и апгрейд скиллов).
Ой да такое ощущение что вы вчера в теме. Давайте не врите, а.
"Not interesting" не пишут. "Not interested". Не "это не интересно", а "я не заинтересован". Вы походу кальку с русского перевели, ради написания статьи, и воткнули для солидности.
"В России можно зайти к клиенту через письма, через общение, .... У зарубежных клиентов так не работает." - что за бред? У каких именно зарубежных? В США то что вы перечислили, работает как раз сильно лучше чем в России, где очень многое делается лично "в кулуарах", на попойках, за откаты и так далее. Если у вас не получалось (а глядя на такой английский, я начинаю понимать причину), наймите себе нормального сэйлза.
"Не знаю про американцев, не доводилось работать с американскими QA" - а следовало бы. Да, СНГ это лучше Испании (тьфу-тьфу), но отечественных балбесов постоянно надо как детей чуть ли не упрашивать работать. Инфантильность тянется еще с ранних лет, когда двойка в дневнике по сути ничего не меняет, а в универах преподы часто "тянут" балбесов тогда, когда следовало бы отчислить.
отечественных балбесов постоянно надо как детей чуть ли не упрашивать работать. Инфантильность тянется еще с ранних лет, когда двойка в дневнике по сути ничего не меняет, а в универах преподы часто "тянут" балбесов тогда, когда следовало бы отчислить.
Да ладно, нашему веслачу надо платить ипотеку и детей в садик устраивать + жене на салон красоты отстегивать. А берлинский синьор он что? С утра крафтовый кофе, вечером крафтовое пиво. Никаких обязанностей и стресса. Кто еще более инфантильный? Это я как завсегдатай Silicon Hinterhof говорю.
Плюсую по всем фронтам. Английский без сильного акцента и с хорошим запасом - для всех представителей/лиц компании. И сейлсы на англоязычном рынке работают просто прекрасно.
Он про европейский опыт вроде
Не судите строго
А давайте статью алаверды!
Блин, капец. Читаю статьи тут и офигеваю. Почти в каждой комментаторов просто рвет желчью ... вы чего такие злые? Может автор не писатель, написал как умеет, поделился опытом. Не нравится статья - идите на мимо да и все.
Зато все дружно засунули поглубже язык в ж.. Тинькову после его совершенно никчёмной статьи. Фу быть такими.
Если у автора говно-сайт, говно-тексты и говно-подход то уж лучше мы ему ласково скажем, чем он потом будет сидеть и думать почему бюргеры его не нанимают. Судя потому что ценник 25$ в час, автор демпингует от отчаяния.